PDA

Просмотр полной версии : О vray и распределенном рендеринге


Pierre
14.02.2008, 10:45
Делал с товарищем большой комплекс. Он половину и я половину. Расчет каждой из половин в отдельности требовал 30 минут.

Слили модель. Подключили распределенный рендеринг на 4 компьютера. Процесс расчета занял 30 часов.

Взял эту же модель - поставил расчет на одном из компьютеров, ранее учавствовавших в распределенном рендеринге - время расчета чуть увеличилось - порядка 38 часов.

Разделил модель на 2 части, или как правильнее сказать, не сливал созданные части. Каждую отрендерил отдельно с одной камеры, слил в фотошоп. 1.5 часа.

Если мне никто не объяснит, в чем косяк - я пойму, что у vray своя, скрытая логика.

Слов нет. Жесть.

Светлана
21.02.2008, 08:22
Делал с товарищем большой комплекс. Он половину и я половину. Расчет каждой из половин в отдельности требовал 30 минут.

Слили модель. Подключили распределенный рендеринг на 4 компьютера. Процесс расчета занял 30 часов.

Взял эту же модель - поставил расчет на одном из компьютеров, ранее учавствовавших в распределенном рендеринге - время расчета чуть увеличилось - порядка 38 часов.

Разделил модель на 2 части, или как правильнее сказать, не сливал созданные части. Каждую отрендерил отдельно с одной камеры, слил в фотошоп. 1.5 часа.

Если мне никто не объяснит, в чем косяк - я пойму, что у vray своя, скрытая логика.

Слов нет. Жесть.

Помогите! Тоже впал в безумие компьютер! Использую стандартные настройки vray - расчет длится восьмой день. Что делать? Какие настройки вы ставите для архитектурной визуализации больших комплексов?

Светлана
21.02.2008, 08:28
И ещё: почему на картинке после рендеринга, получается много "шума", как бы "мех" вокруг неоновых трубок?

Pierre
21.02.2008, 11:38
Светлана, ну вы бы хоть описали какие такие "стандартные" настройки вы используете) Сделайте скриншот сцены (чтобы мы могли понять объем работ) и скриншот настроек. Тогда обсудим!!!!

По поводу шума - если он имеет место - лично я увеличиваю количество сабдивов у того объекта, который вызывает шум. Если это не помогает - "rQMC" , в слоте NoiseThereshold необходимо прописать 0,005 (для версий ниже 1.5.), или 0,1-0,02 ( для версии 1.5 и выше), крутим выше описанные параметры и наблюдаем за изменениями в картинке.
Так же не забывайте про количество subdivs на самом материале объекта (по умолчанию - 8), иногда разумно бывает поставить 18 и выше, и понаблюдать за ихсодом.
Одним словом смотрите, пробуйте и экспериментируйте!