Просмотр полной версии : О vray и распределенном рендеринге
Делал с товарищем большой комплекс. Он половину и я половину. Расчет каждой из половин в отдельности требовал 30 минут.
Слили модель. Подключили распределенный рендеринг на 4 компьютера. Процесс расчета занял 30 часов.
Взял эту же модель - поставил расчет на одном из компьютеров, ранее учавствовавших в распределенном рендеринге - время расчета чуть увеличилось - порядка 38 часов.
Разделил модель на 2 части, или как правильнее сказать, не сливал созданные части. Каждую отрендерил отдельно с одной камеры, слил в фотошоп. 1.5 часа.
Если мне никто не объяснит, в чем косяк - я пойму, что у vray своя, скрытая логика.
Слов нет. Жесть.
Светлана
21.02.2008, 08:22
Делал с товарищем большой комплекс. Он половину и я половину. Расчет каждой из половин в отдельности требовал 30 минут.
Слили модель. Подключили распределенный рендеринг на 4 компьютера. Процесс расчета занял 30 часов.
Взял эту же модель - поставил расчет на одном из компьютеров, ранее учавствовавших в распределенном рендеринге - время расчета чуть увеличилось - порядка 38 часов.
Разделил модель на 2 части, или как правильнее сказать, не сливал созданные части. Каждую отрендерил отдельно с одной камеры, слил в фотошоп. 1.5 часа.
Если мне никто не объяснит, в чем косяк - я пойму, что у vray своя, скрытая логика.
Слов нет. Жесть.
Помогите! Тоже впал в безумие компьютер! Использую стандартные настройки vray - расчет длится восьмой день. Что делать? Какие настройки вы ставите для архитектурной визуализации больших комплексов?
Светлана
21.02.2008, 08:28
И ещё: почему на картинке после рендеринга, получается много "шума", как бы "мех" вокруг неоновых трубок?
Светлана, ну вы бы хоть описали какие такие "стандартные" настройки вы используете) Сделайте скриншот сцены (чтобы мы могли понять объем работ) и скриншот настроек. Тогда обсудим!!!!
По поводу шума - если он имеет место - лично я увеличиваю количество сабдивов у того объекта, который вызывает шум. Если это не помогает - "rQMC" , в слоте NoiseThereshold необходимо прописать 0,005 (для версий ниже 1.5.), или 0,1-0,02 ( для версии 1.5 и выше), крутим выше описанные параметры и наблюдаем за изменениями в картинке.
Так же не забывайте про количество subdivs на самом материале объекта (по умолчанию - 8), иногда разумно бывает поставить 18 и выше, и понаблюдать за ихсодом.
Одним словом смотрите, пробуйте и экспериментируйте!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot