PDA

Просмотр полной версии : Запуск натриевой лампы.

Aziris
11.04.2010, 18:24
Доброго времени суток. Не сочтите за труд, подскажите, как запустить такую лампу. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
Подойдет ли такой [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] балласт? Нужно-ли еще зажигающие устройство? Чем отличается балласт от дроселя в данном конкретно случае? Простите за глупые вопросы, но я полный профан. Спасибо.

KALAN
11.04.2010, 20:08
Обратитесь к Владимиру Михайловичу Пчелину,
АВТОРУ лампы РЕФЛАКС - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
Вам все объяснят!!!
И не стоит обращаться с фразой - "ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК"!!!
Это МОВЕТОН!
Пишите - ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!

Aziris
12.04.2010, 15:28
Здравствуйте, прошу простить за "доброго времени суток" - дурное влияние интернета знаете-ли.
KALAN, большое спасибо за ссылку - начинаю понемногу разбираться.
Попробую детальней изложить суть моей проблемы, возможно уважаемые форумчане отнесутся ко мне более лояльно.
В аквариумистике, в последнее время, большую популярность получает так называемый "голландский аквариум". Это аквариум где основными обитателями являются растения. Полюбоваться можно здесь например [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
Аквариумное осветительное оборудование, как правило , стоит не дешево. Поэтому захотелось поэкспериментировать не только с АЛТЕРНАТИВНЫМИ, но и с НЕДОРОГИМИ источниками освещения, такими как лампы «РЕФЛАКС» , и балласты Brille например.Обратитесь к Владимиру Михайловичу Пчелину,
Беспокоить занятого человека вопросами профана очень не хочется, тем более я очень слаб в электрике и на вряд-ли я что-то пойму в телефонном разговоре.
Поэтому еще раз попрошу помощи. Прошу меня простить за мою назойливость. Спасибо.

camii dobrii
12.04.2010, 18:30
По Вашей ссылке указана схема включения такой лампы.