PDA

Просмотр полной версии : Стробоскоп


Владислав В.
23.11.2010, 05:49
Доброго времени суток. Я новичок, сильно не пинайте. Есть вопрос...
Может есть знающие, или направите куда..
Имеется вот такой не разборный стробоскоп (строб-лампа)
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.])
Варварски его разобрал
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.])

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.])

Судь вопроса вот в чём:
Слишком медленно мигает лампа, хочу сделать либо регулятор частоты мигания, либо чтоб лампа мигала в темп музыки... Может кто знает, где инфы накопать? Просто день вечеринки близится, нужно всё закончить вовремя...

Владислав В.
23.11.2010, 07:21
Вот ещё пару фоток.... Что отвечает за частоту вспышек?
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.])

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.])

Alexiy
23.11.2010, 09:33
За частоту вспышек отвечают 2 конденсатора С6 и ещё один похожий на него зелёный который рядом стоит (не видно номер), а также резисторы R6 и R7.
Вместо этих двух резисторов можно попробовать использовать один переменный резистор на 10 МОм и им аккуратно регулировать частоту вспышек. Вообще, надо эту схему помучать немного, чтобы сказать точнее. Если нет базовых знаний по радиоэлектронике, то лучше самому туда не соваться - всё-таки в схеме 220 В, а это не шутки!

Кстати, энергию для вспышки там накапливает электролитический конденсатор (большой чёрный). Не исключено, что за более короткий промежуток времени он просто не успеет зарядиться (заряжается через большой серый резистор)...