PDA

Просмотр полной версии : Уличные светодиодные светильники


Surrpas
22.02.2011, 12:39
Почти в тему ;)
Теперь точно в тему! IMHO, в этом разделе этой теме самое место. ;)

О том как должны светить уличные светодиодные светильники (на заднем плане стоит натрий)

к сожалению эта инсталляция - в Бельгии...

Akser
22.02.2011, 12:49
Почти в тему ;)

О том как должны светить уличные светодиодные светильники (на заднем плане стоит натрий)

к сожалению эта инсталляция - в Бельгии...

И о том, какие должны быть дороги... которые тоже в Бельгии...

Сори за офф...

DmitriyZ
22.02.2011, 13:33
О том как должны светить уличные светодиодные светильники (на заднем плане стоит натрий)
Я смотрю опоры не меняли, когда модернизировали
интересно, всегда ли сохранится такая возможность, не меняя пролётов и высоты осветительных опор, переводить с натрия на светодиоды?

camii dobrii
22.02.2011, 13:55
Почти в тему ;)

О том как должны светить уличные светодиодные светильники (на заднем плане стоит натрий)

к сожалению эта инсталляция - в Бельгии...

Натрий сильно ярче =)

Surrpas
22.02.2011, 14:10
Самый добрый
Это натрий низкого давления - SOX ;)
так что логично что ярче, но в наличии переизбыток освещения, ну и само собой все в оттенках серого

DmitriyZ
22.02.2011, 15:18
Тоже добавлю картинку. Перекрёсток, вроде где-то в Японии
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.])
слева 150 Вт диоды, по другую сторону ДНаТ 250 Вт

оффтопик, а что светит зелёненьким? МГЛ?

Alexiy
22.02.2011, 15:18
Я смотрю опоры не меняли, когда модернизировали
интересно, всегда ли сохранится такая возможность, не меняя пролётов и высоты осветительных опор, переводить с натрия на светодиоды?Я считаю, что при любой замене светильников (изменение КСС и светового потока) для создания оптимального освещения по всем параметрам - необходимо корректировать высоту и расстояние между опорами. Очевидно, что новые светильники будут светить по-другому. Ярче - не всегда лучше. Равномернее - не факт! Экономичнее... а кто сможет оплатить жизни ,потерянные на дороге из-за некачественного освещения?!

Поэтому прямая замена светильников далеко не всегда возможна!

Кстати, обратите внимание - натриевые светильники видятся гораздо более яркими пятнами. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] Даже на большом расстоянии до наблюдателя. Это обусловлено широкой кривой натриевых светильников, а значит и более высокой яркостью дорожного полотна для водителей! В таком свете легче различить пешехода, а значит он безопаснее!

Surrpas
22.02.2011, 15:33
Alexiy
то, что корректировать необходимо - абсолютно согласен.

Почему привел указанную фотографию - потому как здесь оч. наглядно видна равномерность освещения установленными светодиодными светильниками. Темные пятна есть, но только там, где это не критично (на обочине).

То что SOX - ярче выделяются, то и понятно - у них самая высокая светоотдача на сегодня. Вот только лампы эти сегодня производит уже только Philips и используются они преимущественно в Великобритании, Бельгии и чуть-чуть в Германии. Связано это с огромными размерами светильников под эти лампы (обусловленно собственно размером лампы), а также цветопередачей (точнее ее отсутствием).

Surrpas
22.02.2011, 15:39
DmitriyZ
там точно ДНаТ 250?
Насколько я могу судить по фотографии - при подобных решениях (по крайней мере в Европе) применяется ДНаТ 150Вт

В приведенной у меня фотографии - светодиодный светильник 96 диодов (123Вт). А SOX - скорее всего светильники с лампой 90Вт

Alexiy
22.02.2011, 15:58
Вообще, сравнивать фотографии - не совсем корректно. Очень многое зависит от баланса белого и экспозиции фотоаппарата, то есть очень субъективно (не объективно).
Разве что равномерность и контуры светового пятна косвенно указывают на КСС...

Alexiy
22.02.2011, 16:13
Тоже добавлю картинку. Перекрёсток, вроде где-то в Японии...
оффтопик, а что светит зелёненьким? МГЛ?Скорее всего это специальная архитектурная подсветка зелёного цвета.

Кстати, обратите внимание на цвет дорожного полотна - там где освещённая светодиодами проезжая часть прилегает к перекрёстку - несколько метров тёмного асфальта. Похоже, это сделано там специально!

Surrpas
22.02.2011, 16:29
КСС использованного светильника я конечно могу выложить, но тогда я так понимаю, надо будет перебраться в раздел "Осветительное оборудование" ;)

На фотографии из Японии весь перекресток почему-то темный, хотя по идее должно быть несколько иначе...

И, видимо, у них, так же как и у нас не практикуется отдельная подсветка "зебры".

Alexiy
22.02.2011, 16:38
КСС использованного светильника я конечно могу выложить, но тогда я так понимаю, надо будет перебраться в раздел "Осветительное оборудование" ;)Ну, не обязательно. КСС в данном случае как раз будет характеризовать особенность именно СИД - можно будет сравнить с возможностями других источников.

Юра
22.02.2011, 17:21
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

были у меня еще ссылки на поездки по ночному Грозному, не могу найти.
Там хорошо видно где какие светильники и какая КСС

DmitriyZ
22.02.2011, 17:29
DmitriyZ
там точно ДНаТ 250?
Насколько я могу судить по фотографии - при подобных решениях (по крайней мере в Европе) применяется ДНаТ 150Вт


да 250Вт, согласен с Alexiy всё зависит от фотографии, и фотографа. Фотографию которую выложил я, как мы видим, сделана с большой высоты, источники света вряд ли попадают в объектив. Думаю это сильно влияет.
Что плохо у данной работы, неравномерность, столбы раставлены в шахматном порядке, и "белые" клетки там где осветительные опоры, а напротив темнота... на мой взгляд это ужасно.

интересно почему разная поверхность асфальта... для ДНаТ одно, для СД другое? чем же это объяснимо? Коэффициентом отражения от поверхности?

dip^Antonio
22.02.2011, 20:51
Эта фотография конечно красивая (по поводу старта темы),
но опоры стоят как частокол +высокие :)

Surrpas
24.02.2011, 11:12
может быть это эффект того, что они высокие

Alexiy
24.02.2011, 12:03
Нет, ну, на глаз, конечно, но кажется что в 2-3 раза чаще чем на обычной дороге опоры со светодиодами установлены, причём дорога не слишком широкая, вылеты консолей огромные и опоры с обеих сторон!

Surrpas
24.02.2011, 12:27
Опор новых не ставилось точно.

Вот пара других фотографий - фотографировал сам возле завода Schreder во Франции:

1) Натрий
2,3 ) Светодиоды

Alexiy
24.02.2011, 12:34
Очень интересно - какие мощности светильников на этих 3 последних картинках. Визуально КСС светодиодных светильников вполне подходят для замены натрия на этой 2-полосной дороге на старые опоры (установленные с большим шагом).

Surrpas
24.02.2011, 12:44
Alexiy
Честно говоря не помню.

Скорее всего на 96 диодов.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

DmitriyZ
24.02.2011, 12:57
Характеристики какието нереальные.
60000 часов да ещё и по уровню 80%!
При такой эффективности....

Alexiy
24.02.2011, 13:02
Это при температуре кристалла 35 градусов, наверное...

DmitriyZ
24.02.2011, 13:09
не, написано ambient - окружающей среды
пишут от балды...

Surrpas
24.02.2011, 13:10
именно при 35 град.

эффективность оптики сделана за счет расположения диодов

плин, таки перешли в рекламу ;)

DmitriyZ
24.02.2011, 13:20
что-то мне кажется при таком расположении диодов КПД светильника низкий...
особенно низка эффективность тех модулей, которые ближе к креплению.
и падение яркости будет на диодах неравномерным

А рассчёты есть? как рассчитывали падение яркости?

DmitriyZ
24.02.2011, 13:40
особенно низка эффективность тех модулей, которые ближе к креплению.

Однако...
При перпендикулярном падении пучка лучей на границу двух прозрачных сред:
ρ0=(1-n21)^2 / (1+n21)^2

Коэффициент отражения незначительно меняется до угла падения, равного 45°. Можно считать, что ρ45=ρ0
Справочная книга по светотехике стр. 27

Surrpas
24.02.2011, 13:55
Как что считалось - точно не знаю, знаю только все измерения делались на фотогониометре (у Schreder'a своя лаборатория в Бельгии), т.е. фотометрический файл - корректен.

Проектирование фотометрики делалось в Speos (комп. моделирование).

DmitriyZ
24.02.2011, 14:03
Световой поток даже не указан светильника...
КСС, то конечно может быть верная, вполне... а остальное....)))
куча сносок куча звёздочек, куча лишней информации (эффективность на диод, падение яркости до 80% от первоначальной при стандарте 70% и т.д.)

Surrpas
24.02.2011, 14:13
Кол-во диодов - 96 (Cree XP-E)
Мощность светильника - 123 Вт

для 3500К - световой поток 94лм/диод - 96*94=9024 лм
для 4250К - 100лм/диод = 9600 лм

но при этом сноска говорит о том, что в дальнейшем возможна замена на более эффективные диоды.


кучка сносок и "лишней" информации - зачастую это именно та информация, которую от других не добьешься ;)

Alexiy
24.02.2011, 14:14
не, написано ambient - окружающей среды
пишут от балды...хм... похоже на тупо выписку из даташитов на светодиоды:
High-power white LEDs

Type Cree XP-E
Maintained luminous flux ta= 35°c
60.000 hours – at L80 (*)
(*) L80 means that after the number of hours indicated, the luminaire maintains 80% of its initial luminous flux.а о величине тепловой проводимости "кристаллы - окружающая среда" - ни слова. Учтена ли она?!:rolleyes:

DmitriyZ
24.02.2011, 14:20
Кол-во диодов - 96 (Cree XP-E)
Мощность светильника - 123 Вт

для 3500К - световой поток 94лм/диод - 96*94=9024 лм
для 4250К - 100лм/диод = 9600 лм

но при этом сноска говорит о том, что в дальнейшем возможна замена на более эффективные диоды.

Ага))) только незабываем что стекло забирает...
Часть сам светильник...
ещё не указано... а раз не указано, то скорее всего световой поток отмечен в переходном процессе! ещё - 10-15% где-то (для тёплого цвета наибольшее падение)

Surrpas
24.02.2011, 14:23
в описании светильника кстати указано, что это ттх используемых диодов.

что касается теплоотвода, то этот вопрос учтен и алюминиевым корпусом, и раздильным отсеком от драйвера и т.д.

если все ок будет, то на след. неделе образец будет в Москве - так если будет желание - приезжайте, покрутите в руках ;)

Surrpas
24.02.2011, 14:25
DmitriyZ

если есть желание поковыряться в данных - могу выложить ldt светильника.

recolt
24.02.2011, 14:26
Кол-во диодов - 96 (Cree XP-E)
Мощность светильника - 123 Вт

для 3500К - световой поток 94лм/диод - 96*94=9024 лм
для 4250К - 100лм/диод = 9600 лм

Для серии XP-E это данные даташитов. Нужно учесть:
8-10% - потери на линзах
8-10% - потери на стекле (если поликарбонат)
5-10% - спад потока от нагрева кристалла.

Alexiy
24.02.2011, 14:41
в описании светильника кстати указано, что это ттх используемых диодов.то есть, производитель как всегда немного лукавит...
что касается теплоотвода, то этот вопрос учтен и алюминиевым корпусом, и раздильным отсеком от драйвера и т.д.то есть светильник в любых погодных условиях обеспечивает температурный режим светодиодов как в лаборатории Cree во время тестов светодиодов? Смешно.:D

если есть желание поковыряться в данных - могу выложить ldt светильника. конечно, выкладывай тут! Или это коммерческая тайна?

Вообще, чисто по фотке - неплохие светильники. Хотелось бы погонять их в модели!

Surrpas
24.02.2011, 14:43
так, ldt-файлики для двух вариантов рассеивателя (получены на изм. аппаратуре).

если внимательно посмотрите, то будет указано, что световой поток (реальный) - 8390.40

DmitriyZ
24.02.2011, 14:47
Surrpas, это всё по уму, правильно... но на что не обращают внимания практически все производители. будем считать что * это светодиод, они равноудалены друг от друга на некоторое небольшое расстояние.
есть матрица:
* * * * * *
* * * * * *
* * * * * *
* * * * * *
* * * * * *
* * * * * *
в процессе работы будут они равномерно нагреваться? или стоит выделить как минимум 2 контура по нагреву? Те диоды что в центре будут по температуре выше. Следовательно спад яркости может быть и на 10 и 20 тыщ часов быстрее!

Alexiy
24.02.2011, 14:52
если внимательно посмотрите, то будет указано, что световой поток (реальный) - 8390.40Гы! Читаем спецификацию формата EULUMDAT. Нас интересуют 2 строчки:
23 Коэффициент полезного действия КПД (%)
26c Общий световой поток ламп (ы) (лм)

То есть, данный формат подразумевает световой поток источника, а не светильника. Поток светильника получаем через КПД, который указан 75%

Итого получаем: 8390,4*,75*=6292,8 лм

Surrpas
24.02.2011, 14:55
DmitriyZ
имеет ли значение, что диоды установленны на единой плате или разнесены?

кроме того, на каждом модуле стоит датчик от перегрева (при его срабатывании - снижается подаваем питание до 70%)

Surrpas
24.02.2011, 14:57
Alexiy
ммм, не похоже на то.

световой пото 8390.40 - это никак не 75% от 9600...

Alexiy
24.02.2011, 15:06
9600...А причём здесь 9600? Забудьте!
Мы о светодиодах в лаборатории Cree говорим или об уличном светильнике Schreder? Или есть сомнения в приведённой модели светильника?
Я тут, вроде, всё подробно разжевал ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]) и вот, снова здорово!
DmitriyZ
имеет ли значение, что диоды установленны на единой плате или разнесены?

кроме того, на каждом модуле стоит датчик от перегрева (при его срабатывании - снижается подаваем питание до 70%)Бог с ней - с неравномерностью теплового режима! Пусть останется на совести производителя.
Но снижение тока на 70% как скажется на световом потоке? Насколько следует завысить коэффициент запаса для такого светильника по сравнению с ГЛВД?

camii dobrii
24.02.2011, 15:46
Господа, я как бывший сотрудник шредера и побывавший в их центральном офисе и лаборатории могу пару слов вставить.

1)Я верю что шредер может сделать качественный светодиодный светильник,и я видел их в живую.

2) Я верю файлам фотометрии шредера - потому что видел их гониофотометр... Это автоматизированная хреновина высотой в 2 этажа и тунелем в 100 метров... Точность более чем достаточная... Не говоря уже о том что у них есть оборудование для проверки IP, IK, и т.д.

Так что поток указан исходя из замеров в шаре (я в этом уверен)!!! Шарик у них кстати 5м.

Ну и как бы Шредер нормы дорожного освещения для европы пишет... Ну не будут они профанацией заниматься.

Surrpas
24.02.2011, 15:47
Alexiy
ок
вопрос же просто решается: берем светильник (образец, который как я сказал выше, надеюсь будет в России на след. неделе) и вы его тестируете на показатели, которые прям хочется точно посмотреть ;)

на первый вопрос:
Очень интересно - какие мощности светильников на этих 3 последних картинках. Визуально КСС светодиодных светильников вполне подходят для замены натрия на этой 2-полосной дороге на старые опоры (установленные с большим шагом).
я вроде все, чем мог в данный момент - ответил

Самый добрый
ну указанные аргументы, к сожалению/к счастью не на всех действуют
а потому получить определенные вопросы всегда интересно, а там уж как получится ответить =)

dip^Antonio
24.02.2011, 15:47
не вижу в этих светильниках ничего выдающегося,
может кто подскажет в чем их привлекательность
и почему все так всполошились?

Surrpas
24.02.2011, 15:54
ну это громко сказано, что прям всполошились

просто сначала были конкретные картинки, потом вопрос про то,чем сделано, ну а раз представитель производителя здесь имеется, то почему бы не выяснить все в деталях?

к вопросу из "выдающегося", то смотря с чем сравнивать.

DmitriyZ
24.02.2011, 15:54
Господа, я как бывший сотрудник шредера
Самый добрый, почему ушли оттуда?
к сожалению после всех замеров данная продукция попадает в руки рекламщикам :)
только так можно объяснить столько звёздочек и лишней информации о эффективности каждого диода

Surrpas, имеет значение. Когда разнесены влияние уменьшается.
Но я увидел на фотографии, которую Вы предоставили, что модули, распологающиеся ближе к креплению, совмещены; те что дальше - разнесены. Очень интересно как выполнены радиаторы на диодах. Если их высота будет одинаковой на всей поверхности для каждого диода, то это будет несколько странно, потомучто сами диоды расположены под наклоном.
Как представитель производителя обязательно запросите рассчёты и информацию как они считали срок службы диодов. Думаю Вам это будет в том числе интересно, чтобы быть уверенным в производителе.

Alexiy
24.02.2011, 17:14
Alexiy
ок
вопрос же просто решается: берем светильник (образец, который как я сказал выше, надеюсь будет в России на след. неделе) и вы его тестируете на показатели, которые прям хочется точно посмотреть ;)Не, не... я верю в цифры в предоставленной модели LDT. Я вообще - проектировщик и протестировать образец могу только на глаз (могу сынишке отдать - он на зуб тщательно протестирует!) ;)

MrVengeance
24.02.2011, 17:24
По фото, очень достойная равномерность. но это имхо.
Огласите цену пожалуйста.

Surrpas
24.02.2011, 19:19
Alexiy
ну вдруг у вас лаборатория есть под боком, где можно оттестить светильник развлечения для?

MrVengeance
для росс. рынка к сожалению дорого ;)

MrVengeance
24.02.2011, 19:24
Alexiy
ну вдруг у вас лаборатория есть под боком, где можно оттестить светильник развлечения для?

MrVengeance
для росс. рынка к сожалению дорого ;)

и всё таки, сколько ?))

Surrpas
24.02.2011, 19:37
ну в России порядок цены (прайс-листа) получается около 2000 тыс. евро (с НДС) на 96 диодный Senso

DmitriyZ
25.02.2011, 04:49
Не кисло!
А полностью характеристики (особенности, преимущества) светильника какие?
Чем выделяется кроме цены от остальных?

Alexiy
25.02.2011, 10:02
ну в России порядок цены (прайс-листа) получается около 2000 тыс. евро (с НДС) на 96 диодный Senso2 000 000 евриков?! Внимательнее с размерностями! ;)

Surrpas
25.02.2011, 10:45
Alexiy
упс =)
ну конечно около 2 тыс. евро

DmitriyZ
"честная дорожная фотометрика"? возможность корректировки светораспределения по конкретный проект (правда в России подобный функционал спросом не пользуется)? дизайн?
честно говоря даже не знаю чего и сказать, т.к. про все эти аргументы можно сказать - это маркетинг и все. Фотографии инсталляции показал, примеры ldt-файлов выложил, фото светильника вроде тоже показал, ну вот еще могу выложить фото как этот светильник выглядит на опоре.

P.s. само собой есть и более дешевые варианты (но и они в России начинаются от 800 Евро), но это зачастую в ущерб применяемым мощностям, либо применяемым решениям (вариант плоских PCB с применением инд. оптики для каждого диода)

dip^Antonio
25.02.2011, 11:44
Из преимуществ можно отметить отличные показатели по равномерности яркости.

DmitriyZ
25.02.2011, 15:14
Alexiy
возможность корректировки светораспределения по конкретный проект (правда в России подобный функционал спросом не пользуется)?
Что это значит? характеристики в самом светильнике можно менять?
По поводу рассчётов узнавали?

DmitriyZ
25.02.2011, 15:49
Филипсы поменяли освещение на дороге в Нидерландах.
Добавили количество опор, экономят электроэнергию, включаются/диммируются в зависимости от погодных условий и времени суток.
Статья тут ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.])

DmitriyZ
25.02.2011, 15:52
На мой взгляд освещение лучше не стало... както яркости маловато... может фото плохое или не в полную мощность работают...

Surrpas
28.02.2011, 10:06
DmitriyZ
Пример несколько странный с точки зрения экономии - опор стало мин. в 1,5 раза больше.

По фотографиям несколько непонятно стало ли лучше по освещенности и равномерности - попробую получить у Philips чуть больше подробностей по проекту.

Если кому интересно, образец Senso (правда на 62 диода) приехал - желающие заехать, покрутить в руках - пишите в личку - договоримся.

Alexvas
28.02.2011, 13:49
На мой взгляд освещение лучше не стало... както яркости маловато... может фото плохое или не в полную мощность работают...

Ничего удивительного. Обратите внимание, что машин на дороге мало. Система автоматически диммирует светильники, поэтому световой поток может быть меньше, чем раньше. Когда поток машин более интенсивный, светильники светят ярче. В этом проекте, как я понял, основной выигрыш идет от диммирования.

DmitriyZ
28.02.2011, 13:53
На встречке поток интенсивный...
Как можно рассчитать интенсивность потока? По-моему либо есть машины, либо нет. Если проезжает одна машина то ненадо увеличивать яркость до 100%? Тогда это уже наплевательское отношение к безопасности.
Вполне может быть, что вечереет и пасмурная погода... но это из разряда догадок.

Surrpas
28.02.2011, 14:00
Alexvas
обычно у Филипса не применяются датчики, реагирующие на движение. Стандартно - это переключение по времени.

Однако в любом случае лучше дождемся офф. информации - вроде как ожидается 2й пресс-релиз после полноценного запуска системы. После него и последуют подробности по технике.

Сейчас же пока известно только о том, что там используется светильник SpeedStar (скорее всего на 80 диодов, т.к. именно на эту версию ведет ссылка из статьи, но поскольку есть варианты и на 160 диодов, то лучше дождаться официальных данных).

Можно конечно подергать данные по световому потоку, который заявлен.
Брошюра по всей линейке SpeedStar: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

MrVengeance
28.02.2011, 14:00
На встречке поток интенсивный...
Как можно рассчитать интенсивность потока? По-моему либо есть машины, либо нет. Если проезжает одна машина то ненадо увеличивать яркость до 100%? Тогда это уже наплевательское отношение к безопасности.
Вполне может быть, что вечереет и пасмурная погода... но это из разряда догадок.

Поддерживаю. Если есть хоть одна машина нормы должны выполняться.

zazalu
28.02.2011, 15:30
На встречке поток интенсивный...
Как можно рассчитать интенсивность потока? По-моему либо есть машины, либо нет. Если проезжает одна машина то ненадо увеличивать яркость до 100%?
Нормируемая яркость зависит от интенсивности транспортного потока. Поэтому допустимо снижать освещенность в часы, когда трасса не загружена, и увеличивать в часы пик.
Вопрос в том, как правильно составить расписание и оценить интенсивность движения.
Естественно, диммирование должно не по датчику происходить.

В установках с разрядными лампами в Европе тоже применяется регулирование светового потока при помощи ступенчатого диммирования.

Pavsol
09.04.2011, 02:52
На мой взгляд освещение лучше не стало... както яркости маловато... может фото плохое или не в полную мощность работают...

Это не яркости маловато, а фотки с разной выдержкой сделаны. На натриевых выдержка больше. По машинам видно. Со светодиодами почти четкий контур, а с натриевыми шлейф от фар виден....

KALAN
09.04.2011, 17:04
Это не яркости маловато, а фотки с разной выдержкой сделаны. На натриевых выдержка больше. По машинам видно. Со светодиодами почти четкий контур, а с натриевыми шлейф от фар виден....

Ошибаетесь, наверное. Выдержка не причем. Натрий лучше. Сам много раз снимал при разных выдержках. Натрий для дорог лучше (пока) и гораздо дешевле.

Pavsol
09.04.2011, 22:30
И поэтому бестолковые буржуи меняют натрий на светодиоды?

KALAN
09.04.2011, 22:39
И поэтому бестолковые буржуи меняют натрий на светодиоды?

Они очень толковые!
Только считают не деньги, которые суть-затраты, а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО спекулятивные деньги!
Чем дороже товар, а если его дешевую замену убрать, то бабла больше будеь. Все ясно и цинично!
Давно ясно было. Вы, что светотехникой недавно занялись?
Вы по форуму (будет время) "полазайте". И про ДНаТ и МГЛ и др. много чего найдете.
Только не всему надо верить. Но, польза будет. Всех благ!

Олег
02.07.2011, 07:49
Это не яркости маловато, а фотки с разной выдержкой сделаны. На натриевых выдержка больше. По машинам видно. Со светодиодами почти четкий контур, а с натриевыми шлейф от фар виден....
Вообще-то там, где натрий, явно было темнее (посмотрите на окружающую местность), а где диоды- еще сумерки (не могут же свветодиоды еще и все поле осветить!), поэтому и выдержка короче.
Если было бы снято в одно и то же время, то от натрия было бы больше света. Это я, как опытный фоторгаф, говорю.

Юра
23.09.2011, 19:52
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
В Питере только питерское, в крайнем случае - импорт?
Кто-нибудь знает подробности "отбора", видел эти светильники?

DmitriyZ
23.09.2011, 20:06
Вообще замут какой-то, что за аккредитация?! Что они подразумевают под этим мифическим термином? Если все условия для реализации, импорта, применения светильников выполнены, то зачем аккредитация?!
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
похоже на пиар, можно посмотреть где зарегистрированны данные юрлица, может что-то станет ясно :)

camii dobrii
23.09.2011, 21:50
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
В Питере только питерское, в крайнем случае - импорт?
Кто-нибудь знает подробности "отбора", видел эти светильники?

Мне интересно на заключение по нашему светильнику посмотреть.

Юра
23.09.2011, 21:56
Я вот ждал, когда Xlight откликнется!
Ну, а остальные производители, которые предоставляли свои светильники чего молчат?

Неужели светильник на матрице эффективней светильника на дискретный светодиодах? И КСС у него "правильней"? И если радиатор спрятать в корпус, он так же эффективно отводит тепло?

camii dobrii
23.09.2011, 22:01
Я вот ждал, когда Xlight откликнется!

Дык работаем =0)

В понедельник уточню что там написали... Заключение выдать всем обещали... Но выбрали тех - с кого откаты собирать удобно =(
Посмотрим на заключение.

Юра
23.09.2011, 22:05
Но выбрали тех - с кого откаты собирать удобно

Экономическая эффективность, так сказать и "окупаемость" проекта!

DmitriyZ
24.09.2011, 05:17
Коллеги! Объясните пожалуйста, зачем эта "плюшевая" аккредитация? Аккредитация куда? Для чего? На каком правовом основании она осуществляется?

hobdm
24.09.2011, 14:00
Коллеги! Объясните пожалуйста, зачем эта "плюшевая" аккредитация? Аккредитация куда? Для чего? На каком правовом основании она осуществляется?

Я отвечаю за выбор дивана в своей квартире. Необходимым требованиям (мягкие, безопасные, на ножках) удовлетворяют 100 диванов. Но мне нужен один. При этом все 100 производителей давят на меня, приезжают на бесконечные встречи и уговаривают купить свой.

Для того чтобы от меня все отстали, я говорю им - хорошо, привезите по 1 шт, я их все посмотрю, выберу некоторые, которые мне нравятся, а остальных нафиг. Дальше ко мне будет кто приезджать - бумажку в нос и за порог. Это акт легитимизации. Я могу его назвать "выбор", могу "аккредитация", могу выписать премию своего имени.

Вопрос: какие еще правовые основания мне нужны, чтобы выбрать диван к себе в квартиру?

П.С. Я когда начал смотреть список, особенно смеялся, увидев там "Амиру". Ну еще бы, конечно, их светильник в Петербурге будет соответствовать всему на свете :) Это особенность климата - в Питере Амира почему-то всегда оказывается лучше всех из раза в раз

DmitriyZ
25.09.2011, 13:12
Дмитрий! Это Вы как потребитель говорите, всё верно!
Но когда потребитель - Государство, или МУПы, ГУПы и т.д. то это нарушение Федеральный закон № 135-ФЗ "О защите конкуренции". Инициатора под административку и больше не будет подобных "вылазок" "для своих"

FLORIDYS
16.12.2013, 02:13
На встречке поток интенсивный...
Как можно рассчитать интенсивность потока? По-моему либо есть машины, либо нет. Если проезжает одна машина то ненадо увеличивать яркость до 100%? Тогда это уже наплевательское отношение к безопасности.
Вполне может быть, что вечереет и пасмурная погода... но это из разряда догадок.

Согласна..
Зачем добавлять яркости при большом потоке, когда и так светло от фар )
А вот если машин мало, то и освещенности мало, соответственно подсветка должна быть увеличена.

Alexiy
16.12.2013, 16:16
Зачем добавлять яркости при большом потоке, когда и так светло от фар )Тут как раз просто - при плотном потоке и сложной дорожной обстановке необходимо более качественное освещение с целью предотвратить массовые ДТП с участием 2 и более ТС.

Если на трассе одна-единственная машина, то она не может организовать массовые аварии.

Поэтому автотрассы делятся по классам в зависимости от количества проходящих машин в час.

Это азы дорожного освещения. Стыдно их не знать

alkrymov
16.12.2013, 17:40
Это азы дорожного освещения. Стыдно их не знать
Менеджерам это пофигу ;)

СМN
14.02.2014, 22:25
А вы не заметили, что при большем количестве машин, на левой,встречной полое,светодиодных светильников нет, а освещенность полосы выше.