PDA

Просмотр полной версии : освещение парковки возле маркета


jedburgh
25.03.2011, 20:14
В светотехнике не разбираюсь, но я бы хотел осветить в максе09 территорию торгового центра с парковкой площадью около 6000 кв. метров, и появилось много вопросов. Не знаю как это сделать грамотно. Думаю
поставить высокомачтовые опоры (как обычно у маркетов) с ОП типа МГЛ или галогеновых прожекторов с высотой примерно 25 метров, но не знаю сколько их (опор) поставить и на каком расстоянии друг от друга. В снипе про естественное и искуственное освещение я только понял что нужно как-то рассчитать горизонтальную освещенность в люксах. Формула есть, но там еще в ней всякое.
Подскажите пожалуйста. Если что, постараюсь ответить или приму хотя б общие направления.

Alexiy
25.03.2011, 21:55
Прикинуть необходимое количество конкретных светильников удобнее всего в DIALux.
Парковку я бы освещал натриевыми лампами - эффективнее и удобнее в эксплуатации.

svetotech
28.03.2011, 10:37
В светотехнике не разбираюсь, но я бы хотел осветить в максе09 территорию торгового центра с парковкой площадью около 6000 кв. метров, и появилось много вопросов. Не знаю как это сделать грамотно. Думаю
поставить высокомачтовые опоры (как обычно у маркетов) с ОП типа МГЛ или галогеновых прожекторов с высотой примерно 25 метров, но не знаю сколько их (опор) поставить и на каком расстоянии друг от друга. В снипе про естественное и искуственное освещение я только понял что нужно как-то рассчитать горизонтальную освещенность в люксах. Формула есть, но там еще в ней всякое.
Подскажите пожалуйста. Если что, постараюсь ответить или приму хотя б общие направления.

Ставьте 10 метровые опоры и будет хорошо. Натрий или МГЛ минимум 150вт ассиметрик прожектора по 4 шт на опору (натрий немного лучше будет, особенно под лампу NAV T 150W SUPER E40). И можете примерно через 25-30 метров расставлять опоры. Насколько помню, в среднем 5 люкс на парковку будет достаточно.

zazalu
29.03.2011, 17:30