PDA

Просмотр полной версии : Europic,DiaLux,ReLux


Pierre
14.12.2007, 11:26
Europic,DiaLux,ReLux, Calculux
Хочется узнать, что мы имеем по этой теме?
ССылки, информация, интересности!

camii dobrii
14.12.2007, 12:39
хттп://ввв.lighting.philips.com/gl_en/tools_downloads/calculuxdialux/index.php?main=global&parent=4390&id=gl_en_calculuxdialux&lang=en

Не забываем так же про calculux

Простая, удобная, БЕСПЛАТНАЯ, БЫСТРАЯ, с возможностью подключения чужих баз светильников... Очень хороша... + понятный мануал на английском.

Europic - если у кого есть установочник - поделитесь! А то регестрироваться на GE - нет возможности! =(

Pierre
14.12.2007, 12:46
EUROPIC 2

Европейским отделением GE Lighting выпущена вторая версия популярной программы EUROPIC. Этот программный продукт позволяет осуществлять световой дизайн и проектирование в трехмерном пространстве, и предназначен для светотехников профессионалов и дизайнеров освещения.

В EUROPIC-2 расширены базы данных светильников, также элементов архитектуры и интерьера. В новой версии программы улучшен пользовательский интерфейс, а также реализованы пожелания и замечания к предыдущей версии. Среди интересных возможностей программы отметим следующие:
быстрое 3D моделирование с использованием библиотеки готовых элементов, единый интерфейс и функции для расчета наружного, внутреннего и уличного освещения в соответствие с нормами CIE;
расчет освещенности и яркости в любой плоскости;
расчет освещенности яркости в направлении произвольной телекамеры или наблюдателя;
расчет цилиндрической и полуцилиндрической освещенности;
расчет показателя ослепленности;
вывод результатов в удобной для заказчика форме;
возможность наращивания базы данных светильников и т.д.

В настоящее время завершается перевод Руководства Пользователя на русский язык. GE уже начало распространение версии EUROPIC-2 среди своих дистрибьюторов и партнеров.

Программа предоставляется партнерам GE бесплатно при условии подписания лицензии на использование программы перед ее установкой. Целью лицензирования является контроль за использованием продукта компании, а также получение информации о пользователях программы для их дальнейшей поддержки, и оперативного обновления и предоставления новых версий EUROPIC.

За более подробной информацией относительно данной программы обращайтесь в Представительство GE Lighting к Медведеву Максиму: тел.: 7396857. E-mail: maxim.medvedev@ge.com.

Добавлено Алексей Малахов
Связался с ним, говорит на днях ждут последнюю версию на русском языке - обещают в следующем году семинары для проектировщиков.

747
14.12.2007, 13:38
Кто-нить ваще в курсе как работать с прогой Relux или её аналогами (Dialux и т.п)? Lightscape вроде тоже самое делает хотя точно в этом не уверен !
Буду благодарен в разумных пределах за реально оказанную помощь

camii dobrii
14.12.2007, 14:40
Чтобы мы могли тебе помочь поставь вопрос. Каждая программа немного отличается и все они предназначены для решения достаточно узкого круга задач.

Универсалом тут является Dialux - однако как и все универсалы он имеет недостатки в любом из применений.

Незарегистрированный
17.12.2007, 17:27
хттп://ввв.relux.biz/
Качайте наздоровье!

P.S. Требуется регистрация на сайте

admin
22.12.2007, 01:47
Добавлено Алексей Малахов
Связался с ним, говорит на днях ждут последнюю версию на русском языке - обещают в следующем году семинары для проектировщиков.

Ну ты конечно же договорился, чтобы нас пригласили ))) ?!

camii dobrii
24.12.2007, 11:42
хттп://ввв.oxytech.it/software/litestar-suite.asp?LN=UK
Litestar - визуализация + расчеты - есть фри.

Small
10.01.2008, 17:11
ИМХО:
1 место Delux
2 место Специализированные программы от производителей светильников (для рассчётов "под конкретного поставщика")
3 место Litestar (более кривого софта я в жизни ещё не встречал). Отсутствие банального Ctrl+Z убивало наповал :( (хотя для Plexiform-а приходилось её использовать очень много и часто :()

Повный Андрей
16.01.2008, 19:04
Очень простенький урок по Dialux:
хттп://electrolibrary.info/dialux.htm

Незарегистрированный
29.01.2008, 16:59
хттп://ввв.relux.biz/
Качайте наздоровье!

P.S. Требуется регистрация на сайте

Хотелось бы знать, работает ли кто в RELUX CAD и Relux Viz?

camii dobrii
30.01.2008, 13:15
Отвечу за себя - нет.

admin
30.01.2008, 13:21
Хотелось бы знать, работает ли кто в RELUX CAD и Relux Viz?

Какие плюсы в использовании данного ПО? Я не работаю, но быть может вы заинтересуете и стану!

Незарегистрированный
04.02.2008, 16:57
Relux Viz (в демо версии) позволяет делать почти фотки со структурой поверхности, а Recad, пишут, вроде как что-то типа AutoCad или ArhiCad, точно не знаю.

camii dobrii
04.02.2008, 18:30
Я бы сказал что это могут и 3д макс и лайтскейп...

Ну а по поводу акада... лучше нету.

Незарегистрированный
05.02.2008, 12:33
Я бы сказал что это могут и 3д макс и лайтскейп...

Ну а по поводу акада... лучше нету.

Все это так, Но если тебе надо посчитать освещенность какого-либо замысловатого объекта с дизайнерским изыском, то упукаешся прорисовывать все это. Из CAD-ов в лучшем случае можно перетащить лишь плоскую картинку, а хотелось бы,имея 3d модель , получить ее целиком. И фотки потом раскрашивать в Photoshop в облом. Вопрос! Я не спец, можно ли тогда в 3d макс брать фотометрику светильников и получать цифру освещенности?

Vic
05.02.2008, 12:40
Вопрос! Я не спец, можно ли тогда в 3d макс брать фотометрику светильников и получать цифру освещенности?

Можно :) Как-то ради интереса сравнивал картины освещенности полученные в Максе (Радиосити, рендерил в карту освещенности) и Диалюксе - результаты совпали практически один в один.

camii dobrii
05.02.2008, 12:40
Вопрос! Я не спец, можно ли тогда в 3d макс брать фотометрику светильников и получать цифру освещенности?

Да. V-ray тебе в помощь

Незарегистрированный
05.02.2008, 17:08
А еще вопрос можно? А как долго будет там считаться помещение 4000 кв. метров с небольшим кол-вом оборудования и 1200 свет-ками? Хватит ли для 3d макс АМД 64 3800 с 1Г ОЗУ и встроенной видеокартой? Сколько стоит 3d мах и V-ray? Можно лив сжатые сроки самостоятельно его освоить? Спасибо за терпение.

camii dobrii
05.02.2008, 18:42
А как долго будет там считаться помещение 4000 кв. метров с небольшим кол-вом оборудования и 1200 свет-ками?

Зависит от компьютера, но долго

Хватит ли для 3d макс АМД 64 3800 с 1Г ОЗУ и встроенной видеокартой?

Нет
Тем более для такой сложной модели

Сколько стоит 3d мах и V-ray?

Лицензионный... Ну я думаю пару мерседосов.

Можно лив сжатые сроки самостоятельно его освоить?

Что вы подразумеваете под сжатыми сроками?
За месяц другой в минимальном объеме можно. Но это если с утра до вечера сидеть в нем =)).

Если вам нужно просто посчитать в прямоугольном помещении освещение используйте Dialux. Бесплатно и надежно, заодно быстро и изучается за один день.
Внимание: сделать КАЧЕСТВЕННУЮ визуализацию он не позволит.

Петр
05.02.2008, 18:45
Можно :) Как-то ради интереса сравнивал картины освещенности полученные в Максе (Радиосити, рендерил в карту освещенности) и Диалюксе - результаты совпали практически один в один.

Охохо! Радиосити в зДМаксе можно считать лишь для небольших сцен - для средних и больших практически всегда получаем ошибку, связанную с нехваткой памяти.

Да. V-ray тебе в помощь
Вирей никакой цифры освещенности не дает. Мало того, алгоритмы Квази монте карло не совсем верно передают СООТНОШЕНИЕ освещенностей. Можно промахнуться.

А еще вопрос можно? А как долго будет там считаться помещение 4000 кв. метров с небольшим кол-вом оборудования и 1200 свет-ками? Хватит ли для 3d макс АМД 64 3800 с 1Г ОЗУ и встроенной видеокартой? Сколько стоит 3d мах и V-ray? Можно лив сжатые сроки самостоятельно его освоить? Спасибо за терпение.
Огромный ангар квадратный - хоть 1000000 кв м. - нетрудная задача для радиосити в лайтскейп, посложнее в 3ДСМАХ. Нужно разбираться в настройках сетки - пост есть на форуме - в разделе светодизайн - что-то там про освещенность. В любом случае считаться освещенность будет гораздо дольше, нежели в ДИАЛюкс. Если 4000 кв.м. сложной готической структуры - лучше забыть сразу. Не потянет.
Для работы с ВИРЕЙ ваша конфигурация компьютера неконкурентноспособна. Я не говорю, что работать не будет, но вы будете тебять очень много времени, в десятки раз проиграете в скорости, в десять раз больше времени. А время - деньги. Самостоятельно освоить хотите?! - тупняк скорее включится. Невозможного ничего нет, но лучше на курсы сходить. Есть недорогие - например в Центре НТЦ "конструктор". Толчек дадут - а дальше у вас появится реальная увлеченность!

Вроде нигде не обманул - кто добавит, кто поправит - вперед.
С уважением, Петр.

Vic
06.02.2008, 10:10
Для Радиосити в Максе объем памяти критичен при большом количестве светильников, поскольку перед началом рендера данные по ним буферизируются. Именно поэтому для 1200 светильников не хватит не то что 1Гб, а боюсь что 4 Гб будет маловато - Макс просто будет вылетать с ошибкой. Количество светильников вообще является определяющим, не важно какого объема сам объект рассчитывается. Лично у меня все считается нормально с 2Гб на борту и не более чем 200-300 световыми точками - и кто мешает совмещать вид из камеры и количество светильников? Все что выходит за рамки кадра можно смело удалять.

Петр
06.02.2008, 11:23
Для Радиосити в Максе объем памяти критичен при большом количестве светильников, поскольку перед началом рендера данные по ним буферизируются. Именно поэтому для 1200 светильников не хватит не то что 1Гб, а боюсь что 4 Гб будет маловато - Макс просто будет вылетать с ошибкой. Количество светильников вообще является определяющим, не важно какого объема сам объект рассчитывается. Лично у меня все считается нормально с 2Гб на борту и не более чем 200-300 световыми точками - и кто мешает совмещать вид из камеры и количество светильников? Все что выходит за рамки кадра можно смело удалять.

Вик, если то, что вы написали и верно, то только отчасти.
Поясню. Что значит буферизируются светильники? Объясните как вы это себе представляете пожалуйста. Что, куда и главное с какой целью записывается?

Расчет, наскольно я знаю, идет следующим образом:
1. В зависимости от н.у. производится начальное разбиение всех объектов.
(поэтому, если объект километровый, то мешей (элементарных частиц) будет больше, больше памяти нужно)
2. Делается оценка вклада каждого светильника. Составляется ряд, первый светильник - тот, который самый большой вклад в сцену вносит, последний светильник соответственно вносит минимальный вклад.
3. Для всех светильников по очереди: происходит адаптивное разбиение сетки близ светильника. Решается уравнение Монте-карло, сравнимается порог, и делается вывод продолжать или переходить к следующему.

теперь поясню, почему ваша теория, Vic, не верна (опять же моё представление).

Ставим 30000000 светильников в обну точку или рядом.
Ставим отличное (!) разбиение поверхности - но поверхность берем маленькую.
Первая итерация - в которой будет участвовать разбиение - съест сного памяти, остальные 299999999 итераций не съедят столько вместе взятые. Попробуйте.

И иная ситуация. Сложный архитектурный объект - много стекла быть может, большие объемы - беру башню федерации. Ставлю над ней всего один светильник. Разбиение - сносное нужно взять - чтобы считать. Ни макс, ни лайтскей не считают. Почему?

Думаю ответ ясен - не в количестве светильников дело. Могу ошибаться - но вижу дело так.

А по поводу 2Гб оперативки - предел выделения памяти в любой win32 системе - 1.5Гб!
Никакая программа не съест больше - если захочет больше - ошибка "закрыть"-"сведения".

Правда обойти это ограничение можно при помощи ключа /3gb. Но это я вам говорю по секрету. Строжайшему.

С уважением, Петр.

camii dobrii
06.02.2008, 12:09
Вик, если то, что вы написали и верно, то только отчасти.
Поясню. Что значит буферизируются светильники? Объясните как вы это себе представляете пожалуйста. Что, куда и главное с какой целью записывается?

Расчет, наскольно я знаю, идет следующим образом:
1. В зависимости от н.у. производится начальное разбиение всех объектов.
(поэтому, если объект километровый, то мешей (элементарных частиц) будет больше, больше памяти нужно)
2. Делается оценка вклада каждого светильника. Составляется ряд, первый светильник - тот, который самый большой вклад в сцену вносит, последний светильник соответственно вносит минимальный вклад.
3. Для всех светильников по очереди: происходит адаптивное разбиение сетки близ светильника. Решается уравнение Монте-карло, сравнимается порог, и делается вывод продолжать или переходить к следующему.

теперь поясню, почему ваша теория, Vic, не верна (опять же моё представление).

Ставим 30000000 светильников в обну точку или рядом.
Ставим отличное (!) разбиение поверхности - но поверхность берем маленькую.
Первая итерация - в которой будет участвовать разбиение - съест сного памяти, остальные 299999999 итераций не съедят столько вместе взятые. Попробуйте.

И иная ситуация. Сложный архитектурный объект - много стекла быть может, большие объемы - беру башню федерации. Ставлю над ней всего один светильник. Разбиение - сносное нужно взять - чтобы считать. Ни макс, ни лайтскей не считают. Почему?

Думаю ответ ясен - не в количестве светильников дело. Могу ошибаться - но вижу дело так.

А по поводу 2Гб оперативки - предел выделения памяти в любой win32 системе - 1.5Гб!
Никакая программа не съест больше - если захочет больше - ошибка "закрыть"-"сведения".

Правда обойти это ограничение можно при помощи ключа /3gb. Но это я вам говорю по секрету. Строжайшему.

С уважением, Петр.


УГУ! Устами петра глаголит истина. =)

Vic
06.02.2008, 12:54
Прошу прощения за неточность. Все дело в методе отрисовки - я никогда не использую Adaptive Subdivision, вместо этого у меня в настройках включены Render Direct Illumination и Regather Indirect Illumination, что в итоге приводит к такому же качеству картинки, что и связка Adaptive Subdivision+Render Direct Illumination (без включенного Render Direct Illumination получим картинку из квадратов с размерами разбиения, что может быть оправдано только в некоторых случаях)
Действительно, если пользоваться исключительно Adaptive Subdivision и оставить Re-Use Direct Illumination from Radiosity Solution, то все данные об освещенности сохраняются в свойствах каждого разбиения полигона, и таким образом количество светильников в сцене не имеет значения. Но стоит только включить Render Direct Illumination - непосредственно перед началом рендера картинки в памяти создается массив из данных прямого излучения светильников (как это происходит точно - не могу сказать, не вникал, так что извиняюсь если не совсем точно формулирую).

[QUOTE=Петр;581
Ставим 30000000 светильников в обну точку или рядом.
Ставим отличное (!) разбиение поверхности - но поверхность берем маленькую.
Первая итерация - в которой будет участвовать разбиение - съест сного памяти, остальные 299999999 итераций не съедят столько вместе взятые. Попробуйте.

Попробовал. Копирование 4096 светильников заняло уже 7 минут, так что решил ограничится 8192 светильниками. Начал рендерить. На 20% Preparing Lights макс вылетел - на этот момент он занял в памяти 500Мб примерно (у меня сейчас 1Гб оперативки пока стоит - пришлось вторую на время на другую тачку поставить). Т.е. потолок для 1 Гб памяти наступил при 1 объекте в сцене и 1600 светильниках (одинаковых, в одной точке). При варианте с разбиением макс на самом деле спокойно проглотил 8192 светильника, но вот качество картинки не впечатлило :)
Так что при ваших настройках, Петр, вы вероятно все правильно прикидываете. Просто я другим методом пользуюсь - еще когда начинал пробовал другие, так что сейчас и не вспомню почему на этом остановился :) Ваши замечания сподвигли на эксперименты, обязательно как-нибудь попробую просчитать вторую ситуацию.

С уважением, Вик.

Vic
06.02.2008, 12:55
Упс, сорри, что-то с цитатами напортачил :)

Петр
06.02.2008, 13:43
Vic, а как вы настраиваете программу? Вы сами научились?
Мне просто интересно)))
Vic, следим за темой, будут результаты - обязательно пишите) И не надо 4000 светильников, мне кажется динамику расходования памяти в радиосити можно проследить используя немного светильников. В точку можно поставить сотню!

PS: не пробовали такой прикол: бокс 1х1. Делаем ему multiple duplicate 100x100. Вроде элементарное действие, а машины виснут. Был такой бенчмарк даже - тестили у кого виснет у кого нет. Вот только не помпь сколько там тестили)

Кстати от темы мы знатно ушли!

Vic
06.02.2008, 13:51
Vic, а как вы настраиваете программу? Вы сами научились?
Мне просто интересно)))
Vic, следим за темой, будут результаты - обязательно пишите) И не надо 4000 светильников, мне кажется динамику расходования памяти в радиосити можно проследить используя немного светильников. В точку можно поставить сотню!

PS: не пробовали такой прикол: бокс 1х1. Делаем ему multiple duplicate 100x100. Вроде элементарное действие, а машины виснут. Был такой бенчмарк даже - тестили у кого виснет у кого нет. Вот только не помпь сколько там тестили)

Кстати от темы мы знатно ушли!

Учился в общем сам, где-то по книжкам, где-то по туториалам :) Немного освобожусь - займусь тестами.
И от темы мы кстати недалеко - у человека был вопрос по возможностям машины по просчетам определенного количества светильников (вытекший из вопроса, можно ли Макс использовать для расчетов между прочим :) ) - так что результаты уже налицо - одним способом можно - вторым нет :)

Maloy
06.02.2008, 14:20
Здравствуйте!
Гляжу, тема двигается, решил зарегистрироваться, ранее Неизвестный.
Не знаю как в 3D макс , а в Relux скорость расчета зависит не столько от кол-ва светильников, а от площади и кол-ва дополнительных элементов. Причем последнее наиболее критично. Ну и естественно шаг сетки. Кстати, попробовал сделать фотку в Relux, если интересно, можно посмотреть. Правда по поводу структур поверхностей пока особо не заморачивался, и стекло у меня не получилось. Видно где-то накосячил.
Вычитал в мануле, что должен брать на прямую файлы из 3d макс. Сам делать не умею, может кто кинет маленький домик 3х3 с парой окошек и столом со стулом, чтоб попробовать. если интересно, результат выложу.
Спасибо.

Maloy
06.02.2008, 14:22
Извиняюсь,забыл файл.

admin
07.02.2008, 12:35
Извиняюсь,забыл файл.

Приветствую!
Вы выложили пример визуализации освещения. Это не та архитектурная визуализация, о которой все привыкли слышать. Релюкс делает визуализацию безграмотно. У него в порядке вещей пересекающиеся тени, резкие не на шутку. Похожих вариантов позволяет добиться Диалюкс. Диалюкс никогда не впечатлял, даже эффект освещения, который показывает диалюкс, заказчику не покажешь - стыдно. Похожая ситуация и с Релюксом, я полагаю. Хотя тот факт, что релюкс позволяет экспорт модели из макса (Не знал, спасибо!) - ценность пакета повышает.
Модельку вам найду на днях небольшую. Интересно, чего можно добиться.

Конечно людей путать не стоит - это не фотки. Инструмент как визуализатор - Релюкс никуда не годится imho.

camii dobrii
26.02.2008, 10:53
Dear DIALux users



Here you will once again find important information about DIALux.



DIALux 4.4.0.5:

The latest version of DIALux is available now as a download. You will find an exact list of the modifications to the previous version on our website under the rubric “DIALux - Download – version history“.



Here is a summary of the most important facts about versions 4.4.0.3 to 4.4.0.5:

Errors sometimes arising on Unicode operating systems have been remedied. Format enhancement when saving 3D views of your plan. Adjustments of Windows Vista modifications adopted for DIALux. One of these is the elimination of memory problems caused by Nvidea graphics cards. Improved import of luminaire data.



New DIALux partners

We are pleased to welcome Saudi Lighting, Brumberg Leuchten, Arcluce, Formlite, Martin Professional, Astra Iluminacion, Waldmann Leuchten and iGuzzini as new project partners. The electronic catalogues of our new partners will be available soon as offline and online plugIns.



New electronic catalogues on the market

Since the last newsletter the following new catalogues have come onto the market:

FontanaArte (It), EAE (TK), A+G Schréder (D), Ilusol (E), Troll (E), Disano (It) and Opple (CN)



You will receive updates for the following plugIns:

Concord (UK), OMS (SK), BEGA (D), Endo (J), Lighting Technologies (RUS), Elektroscandia (S) Fagerhult (S), Riegens (DK), Modular (B), Ghidini (I), and Lightronics (B)



Dates of seminars:

Would you like to use DIALux more effectively? We offer exciting, practice-oriented seminars on all topics to do with light and building technology. An overview of seminar topics, seminar locations and languages used is available under the following link:

Seminarinfos



General information:

Under ввв.dial.de you will also find further useful tips concerning DIALux, lighting design and building technology.



If at any time you are at your wits’ end or if you have a really good idea, you can contact the DIAL hotline (German/English) free of charge at +49/(0)2351/1064-365 or hotline@DIALux.com. In the menu “Online” you can also contact us directly from DIALux.





Best regards from Lüdenscheid



Your DIALux Team

admin
26.02.2008, 13:08
Прямые ссылки на калькулюкс:
Скачать Calculux road - для расчета дорожного освещения:
хттп://ввв.lighting.philips.com/ru_ru/software/clxroad_eu.zip
Скачать Calculux area – позволяет рассчитывать светотехнические параметры для выбранной осветительной установки. Незаменима для расчета спортивного освещения.
хттп://ввв.lighting.philips.com/ru_ru/software/clxarea_eu.zip

camii dobrii
03.03.2008, 10:12
PROLITE от Гевиса

ввв.gewiss.com/irj/portal/gwprolite_RU

Незарегистрированный
18.04.2008, 14:49
---Правда обойти это ограничение можно при помощи ключа /3gb---

Если не секрет, - не подскажите, как обойти?

Links
29.09.2008, 14:14
А есть ли для Relux и Relux Vision учебник на русском языке. Подобный тому как есть для Dialux. Может я плохо искал?

camii dobrii
27.10.2008, 13:21
The latest news from Relux in Switzerland

Dear Relux User

New software

ReluxSuite, the brand new Relux software has successfully completed its alpha test phase. And preparations are now in full swing for the beta tests. Users are delighted with the new functionalities and features. The program highlights will be presented on our website and on YouTube in October. Relux members will shortly be receiving their personal beta software. Further information is available at: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

New members

We extend a hearty welcome to Feller AG, Switzerland as a new Relux member and look forward to a long-term partnership with them. Feller's innovative "pirios" products will be available as of the next data update (2008). You will find more information on our website.

Firalux Design AG, Switzerland has also opted for Relux. The company's product data will shortly be available in the Relux database. A warm welcome! Relux is looking forward to working together successfully with Firalux.

New specialist information

The "Licht 2008" conference was a complete success. Mr. Debatin's presentation was held in a full lecture hall and impressively highlighted the possibilities offered by Relux Vision. You can download the conference paper (in German) directly from our server. Are you interested in a licence? We will be pleased to provide you with information.

Do you have any questions or helpful suggestions?

We look forward to hearing from you.

Your Relux Team

ally
01.09.2009, 19:57
Кто в Relux работает? Есть у кого руссскоязычное описание/самоучитель? Есть сходство с аналогичными программами (3Dmax, Dialux)? Существуют курсы? Кто-нибудь работал в ReluxCad?

KALAN
02.09.2009, 09:06
Кто в Relux работает? Есть у кого руссскоязычное описание/самоучитель? Есть сходство с аналогичными программами (3Dmax, Dialux)? Существуют курсы? Кто-нибудь работал в ReluxCad?

А чем, собственно отличаются эти две "рисовательные" программки? Они вроде бы обе не позволяют толком электрическую часть посчитать? Я, может ошибаюсь? Мне, вот предлагают - "WinELSO"! :) Cамый, Самый, ДОБРЫЙ!!!! Вы, что можете русскими словами сказать об этой ("АВТОКАДОВСКОЙ") программе?:)

lemurz9
10.05.2012, 19:41
Уважаемые, помогите новичку!
Разбираюсь с программой Calculux - делаю впервые наружное освещение территории больницы - и совсем запуталась: что означают эти углы tilt90, tilt0?
Как задать, например, самое просто отклонение 15 градусов (как на рисунке)?
Пробовала по всякому - светит куда то мимо дороги)

alkrymov
10.05.2012, 21:43
А чего в Диалюксе не считаете?

Bomzh
10.05.2012, 22:15
В мануале на калькулюкс ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]) смотрите страницу 3.9, пункт RBA Aiming и все что ниже него.
Там с рисунками, так что должно быть понятно даже без знания языка.

lemurz9
11.05.2012, 02:09
Получается, надо повернуть вокруг оси C=0°/C=180°? То есть Tilt90 = 15°, так ведь?
2Bomzh, спасибо за мануал:)
До Диалюкса я еще не добралась...

Alexiy
11.05.2012, 09:45
До Диалюкса я еще не добралась...
Добирайтесь поскорее! Рекомендую! ;)

Alexiy
20.06.2012, 16:19
Сегодня появился релиз 5.0.1, версия от 20 июн 2012 г.

Выпущена принципиально новая версия 5.0 программы, в которой впервые реализована возможность проектирования освещения многоярусных транспортных развязок в режиме трехмерной графики – самой сложной и актуальной задачи дорожного освещения. Для этого в программе предусмотрена возможность подгрузки 3D геоподосновы в формате dxf. Кроме того, программа позволяет проектировать освещение открытых территорий различного назначения и конфигурации с учетом затенения зданиями или другими объектами, например, подвижным составом территории погрузочно-разгрузочных узлов железнодорожных станций.

В этой версии расширена база светодиодных светильников и прожекторов компании GALAD. Добавлены консольные светильники типа ДКУ серии 02 мощностью от 40 до 320 Вт и прожекторы типа ДО серии 02 мощностью 100 и 200 Вт. Соответственно в утилите GALAD.ies обновлена база данных световых приборов, предназначенная для тех, кто работает в других светотехнических программах.

Пользователям светотехнических программ Dialux, Relux, Calculux, 3D Max и других, использующих формат фотометрических данных IES, предлагается обновленная версия электронного каталога GALAD.ies, предназначенного для быстрого просмотра и выгрузки в формате IES данных по светораспределению световых приборов компании GALAD. В обновленную версию также добавлены консольные светильники типа ДКУ серии 02 мощностью от 40 до 320 Вт и прожекторы типа ДО серии 02 мощностью 100 и 200 Вт.



Новые версии файлов и программ доступны в разделе "Скачать"



С уважением,

разработчики программы Light-in-Night Road.