PDA

Просмотр полной версии : помогите с дизайном


izymka44
08.12.2011, 02:52
Здравствуйте, я студентка и пытаюсь сейчас в первый раз сделать архитектурную подсветку здания. модель в диалюксе я уже сделала, но на этапе выбора концепции освещения ступор...Торговый центр сделан в виде корабля и имеет асимметричные окна, что на мой взгляд добавляет сложности) подкиньте идейку, а то просто заливающее освещение делать не хочется, слишком уж банально наверно.

camii dobrii
08.12.2011, 10:52
Здравствуйте, я студентка и пытаюсь сейчас в первый раз сделать архитектурную подсветку здания. модель в диалюксе я уже сделала, но на этапе выбора концепции освещения ступор...Торговый центр сделан в виде корабля и имеет асимметричные окна, что на мой взгляд добавляет сложности) подкиньте идейку, а то просто заливающее освещение делать не хочется, слишком уж банально наверно.

День добрый.
Для такого рода центров необходимо привлекающиее освещение.

В идеале цветодинамика или просто цвет.

Черный фасад светить бесполезно, поэтому предлагаю вам сделать акцент на окнах. При установке в ниши DMX (или цветных) приборов, на фасаде получатся интересные акценты.

По периметру сверху есть светлая полоса, её нужно обязательно светить, иначе здание будет приплюснутым.
Можно холодным белым, можно динамикой.

Нижний ярус "серенький" - встраивать даунлайты!!! Должно быть ОЧЕНЬ СВЕТЛО!!! Ориентируйтесь на 200-400 лк.


Делать в DIALux эту работу - извращение.

Akser
08.12.2011, 13:45
Медиафасад.

izymka44
08.12.2011, 14:55
спасибо за совет=)

izymka44
08.12.2011, 15:09
Черный фасад светить бесполезно, поэтому предлагаю вам сделать акцент на окнах. При установке в ниши DMX (или цветных) приборов, на фасаде получатся интересные акценты.

[/B]

я конечно пока в осветительных приборах полный профан, но думала, что DMX - это сценическое оборудование. не кинете ссылочку, какие именно можно использовать для такой задумки? а то я даже растерялась, если честно...

camii dobrii
08.12.2011, 15:14