PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по срокам


Ильмень
04.11.2008, 20:21
Здравсвтуйте!
Я новичек в этой теме.
Очень хочу заняться светодизайном, электротехн образование есть, монтажом занимался:)
Сейчас изучаю эту всю тему, и мне не понятно:
Как удержать клиента, если в среднем сроки доставки светильников 2 месяца?
Сколько занимался монтажом, с такими сроками не сталкивался.
Или все- таки возможно купить светильники со склада?
Сам я нахожусь на Урале.
Спасибо

camii dobrii
05.11.2008, 10:46
Как удержать клиента, если в среднем сроки доставки светильников 2 месяца?

Да! На оборудование хорошего качества сроки именно такие. Есть исключения подтверждающие правило.

Если заказчик хочет качественное европейское (дорогое) оборудование - придется плюс ко всему еще и подождать.

Если надо быстро - россия или китай. Хотя качество конечно уже другое, но и цена отличается.

Lila
05.11.2008, 11:20
Да ладно, Световые технологии - по цене не отличаются от Италии))) Да качество вроде тактое же, по-крайней мере на ту продукцию, котрую мы использовали)))

Pierre
05.11.2008, 12:47
2 месяца, да, верно. Но вы же проект делаете заранее, загодя, на этапе строительства... В то время, как строители будут бурить дыры в стенах - выводы под световые приборы - светильники уже приедут. Проблем то нет. А вот если промедлить - нужно тогда решать в частном порядке.

Световые технологии... Может и не отличаются от дешевой итальянской светотехники, и в таком случае переплачивать смысла нет. Но ассортимент достаточно узок, а клиенты хотят много. Они сами себе не представляют, как много хотят. Удовлетворить клиента Световыми технологиями очень непросто.

Lila
05.11.2008, 15:06
Это только кажется, что клиенты хотят много. Обычно оказывается, что они хотят гораздо меньше. Просто они сами не знают что хотятт как правило.)))))

sashulis
05.11.2008, 15:24
здраствуйте,всем!!!!!!!!!А я вот у себя тут в Рязани очень хорошо продаю Световые технологии(пока что).Италия уж очень долго идет!