PDA

Просмотр полной версии : вычет в DIALux


Юрий_84
10.05.2012, 12:39
Все привет!
Нужен совет!
Создаю в 3D max фигуру. Экспортирую её (в формате 3ds) в DIALux.
Но не могу сделать вычет из фигуры, созданной из стандартных элементов в DIALux, фигуры, экспортированной из 3D max.
У кого какие соображения, советы будут по этому поводу?

Сама задача такова - нарисовать тоннель с углом поворота 30 градусов. В самом DIALux методом вычетов из цилиндра эктрудером - не получается изогнутый тоннель с одинаковой высотой (в начале и в конце тоннеля). Составлять тоннель из мелких частей - занимает много времени. Поэтому принято решение выгнуть цилиндр в 3D MAX-e, экспортировать его в DIALux, а потом уже вычесть его (изогнутый цилиндр).

Может у кого есть другой совет как это сделать?

camii dobrii
10.05.2012, 12:41
Все привет!
Нужен совет!
Создаю в 3D max фигуру. Экспортирую её (в формате 3ds) в DIALux.
Но не могу сделать вычет из фигуры, созданной из стандартных элементов в DIALux, фигуры, экспортированной из 3D max.
У кого какие соображения, советы будут по этому поводу?

Сама задача такова - нарисовать тоннель с углом поворота 30 градусов. В самом DIALux методом вычетов из цилиндра эктрудером - не получается изогнутый тоннель с одинаковой высотой (в начале и в конце тоннеля). Составлять тоннель из мелких частей - занимает много времени. Поэтому принято решение выгнуть цилиндр в 3D MAX-e, экспортировать его в DIALux, а потом уже вычесть его (изогнутый цилиндр).

Может у кого есть другой совет как это сделать?

А полностью в Максе сделать? А потом уже экспортить...

Незарегистрированный
10.05.2012, 12:55
Просто я 3D MAX только начинаю осваивать... и пока в нем разберусь - я так думаю, что много времени пройдет...

alkrymov
10.05.2012, 13:53
В Диалюксе, если мне не изменяет память, можно вычетать только те объекты, которые созданы в самой программе. С импортированными объектами такой номер не проходит.

camii dobrii
10.05.2012, 13:58
Просто я 3D MAX только начинаю осваивать... и пока в нем разберусь - я так думаю, что много времени пройдет...

Ну Вы или делайте полностью в максе или делайте полностью в диале.
И там и там есть свои приемы работы которые позволяют добиться результата.

В 3dmax быстрее подготовить модель тоннеля.

Юрий_84
10.05.2012, 14:53
Подскажите тогда, пожалуйста, как в DIALux-e нарисовать тоннель с углом поворота 30 градусов? И чтобы высота тоннеля была по всей длине одинаковая. Верхняя часть тоннеля (крыша) должна быть немного изогнута...
Потому что если строить прямоугольный тоннель - из прямоугольника можно повырезать экструдерами... А вот если строить тоннель с кривым потолком - такое не проходит...

Юрий_84
10.05.2012, 14:59
P.S. И подскажите, пожалуйста, как в 3D MAX, если там рисовать тоннель, делать вычет? чтобы от цилиндра отрезать половину? заранее благодарен!

camii dobrii
10.05.2012, 15:31
Про макс можете читать на профильном ресурсе, там есть масса способов.

В диале - я бы делал так. Только поаккуратнее. =)

Ну а вообще - можно считать на участке "прямолинейном".

Меньше надо проблемами голову забивать, дело делать надо.

Незарегистрированный
10.05.2012, 15:41
Вся суть проблемы в том, что заказчик хочет видеть тоннель в наружной сцене именно с поворотом!

camii dobrii
10.05.2012, 16:16
Вся суть проблемы в том, что заказчик хочет видеть тоннель в наружной сцене именно с поворотом!

Ищите как в 3д максе вычитание делать.