PDA

Просмотр полной версии : Освещение рекламного баннера на фасаде. Посоветуйте.


Alex P
18.07.2012, 11:20
Добрый день! Впервые на форуме.

Вопрос специалистам, точнее просьба дать совет :)

В наличие имеем 8 прожекторов FOTON "Кососвет" с металлогалогенновыми лампами 250 Вт.
Нужно осветить рекламную конструкцию на фасаде здания. Размеры я указал, а также возможные области для монтажа.

Хотелось бы, чтобы подсветка была равномерной, я не специалист, поэтому и решил написать на вашем форуме.

Подскажите: сколько прожекторов нужно использовать (лучше все 8), куда их направить (примерно), и какое необходимо расстояние от стены (тоже примерно).

Объект расположен в Алтайском крае.

Длину кронштейна для закрепления прожектора планировал около 1,5 метра от фасада.

Заранее спасибо!!!

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

dip^Antonio
18.07.2012, 13:21
Добрый день.

250 Вт слишком много! Будет пересвечивать, засвечивать и т.д.
В любом случае попробуйте посветить своим прожектором на стенку.

Должно хватить 70 Вт.

Располагать в проемах между окон, в трех средних проемах по 2 шт.,
в крайних по одному.

Направлять примерно так: с двух сторон окна направить под центр окна,
нужно будет на месте поупражняться с нацеливанием.

Для равномерности, чем дальше от стены - тем лучше.
Поэтому лучше будет на 2 м от стены.

Это то, что на первый взгляд можно посоветовать.

dip^Antonio
18.07.2012, 13:40
Вот что в диалюксе получилось, 70 Вт без кососвета.

Alex P
18.07.2012, 13:52
Прошу прощения, уточнил по прожекторам.
Оказывается лампа там на 150 Вт. Но насколько я понял, их при острой необходимости можно поменять на 70 Вт, там лампы вроде одинаковые, цоколь тоже Rx7s. Прожекторы нет возможности обменять, новые руководство покупать не собирается, поэтому только кососвет.
Кронштейн закажем тогда 2 метра.


И еще, прожекторы буду располагаться чуть выше рамы сантиметров на 10-15. По идеи кососветы в этом случае наоборот должны быть удобнее.

Alex P