Просмотр полной версии : помогите непрофессионалу
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие светильники поставить, чтобы убрать тени
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие светильники поставить, чтобы убрать тени
а хоть какие используйте тени будут, только если с нескольких сторон свет направить тень "приглушится"
вы мне, как профи, скажите, какие лучше выбрать светильники, с какими лампами и с каким шагом их расставить. извините, если неправильно выражаюсь, я не профессионал в этом. и подскажите, сколько там по нормам люк должно быть?
Используйте подкарнизные светильники на люм. лампах. По крайней мере тень сверху уберете
Используйте подкарнизные светильники на люм. лампах. По крайней мере тень сверху уберете
спасибо за совет, а какие примерно подойдут? если можно со ссылочкой:o
спасибо за совет, а какие примерно подойдут? если можно со ссылочкой:o
Что то вот такое
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
А если в потолок в нише врезать Lival Mini-Master DL 20w 4 шт ?
alkrymov
12.11.2012, 18:17
Все равно тень будет, правда не такая выраженная и пятнами.
Pashtik правильно рекомендует. Можно посмотреть еще Philips, у них есть похожий светильник, но с отражателем.
Как вариант - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
camii dobrii
12.11.2012, 19:19
Эти не пойдут... Там высота маленькая! Должны быть электробезопасные и IP шные...
Естественно люм светильник или спец решения для подсветки витрин. ("дорого")
DmitriyZ
12.11.2012, 19:27
Я бы попробовал акцентным рассеянным освещением, но с широкой, не менее 50 градусов.
3 светильника должны решить проблему, а может даже 2
Эти не пойдут... Там высота маленькая! Должны быть электробезопасные и IP шные...
тогда KRK с двойной изоляцией (II класс безопасности) :)
alkrymov
13.11.2012, 10:30
Если не изменяет память, то светильники I класса безопасности можно размещать на высоте ниже 2,5 метров если подключать их через УЗО. Не помню какой пункт ПУЭ.
camii dobrii
13.11.2012, 10:50