PDA

Просмотр полной версии : Проект светотехника / свет / освещение / электрика


camii dobrii
25.12.2007, 12:38
Типовые решения или наоборот нестандартные подходы. Можно с файлами или просто с описаниями.
Или ссылками...
Под проектами в данном случае подразумеваются и просто визуализации. Интересные решения и т.д.

Или техническая составляющая - как вы выполнили освещение помещения для переплета и чем руководствовались, или освещение на нестандартные параметры каких то помещений и т.д.

Все все все!!!!

анус
25.12.2007, 18:15
Вот у меня идея синяя возникла... Можно сливать дизайн-проекты архитектурного освещения конкурентов, если в тендере проиграли ))) От западло буит)
Алексей, а у вас у самого то, что, вообще ничего нет для затравки? Тем создали - а ничего не выложили! Надо бы)) Для затравки!!!!

анус
26.12.2007, 12:53
На самом деле неплохая идея выкладывать здесь дизайн-проекты архитектурного освещения. Собрать бы целый архив, чтоб идеи можно было черпать

анус
26.12.2007, 12:55
Жду комментарии ваши по поводу дизайн-проектов!

camii dobrii
26.12.2007, 14:42
Для затравки могу предложить сайт фирмы в которой работаю:

ввв.ld-project.ru

Попозже буду пополнять.

Почему таким образом :

На этой неделе надо успеть выпустить 3 проекта. 1н готов осталось 2... поэтому времени маловато слегка...

анус
26.12.2007, 15:16
Не ну несерьёзо! Попозже можно было рекламку кинуть, а сейчас речь о проектах архитектурного освещения!

ЗЫ забавная надпись: "Вы вошли как анус"

Pierre
27.12.2007, 16:11
Проект Ярослава Ковтуна 3DS+VRAY
реально!

Nexus
29.12.2007, 19:45
Всем привет.
Выкладываю демку, может кому интересно будет.
Инструкция внутри.
RAR, 6,14 Mb:
хттп://slil.ru/25302602

Незарегистрированный
30.12.2007, 01:35
Всем привет.
Выкладываю демку, может кому интересно будет.
Инструкция внутри.
RAR, 6,14 Mb:

не получается скачать! Залейте на рапиду иль ещё кудаенить!!!

Nexus
30.12.2007, 01:46
Залил сюда:
хттп://ввв.uploadyourfiles.de/27d75b5d70f1276a111f208bd131d6e5/v0da6/Download.html

Arnebia
30.12.2007, 12:56
Nexus, там .exe файл, быть может это вирус, вы же даже не написали, что это, следовательно не отрицаете!?

Nexus
30.12.2007, 13:36
Ну блин...
Там кроме EXE файла есть инструкция с его описанием.
Это - демка, в которой показан способ real-time 3d визуализации динамической архитектурной подсветки.
На клавиатуре: 1 - день, 2 - ночь.

Pierre
30.12.2007, 13:46
Всем привет.
Выкладываю демку, может кому интересно будет.
Инструкция внутри

Спасибо вам! И в самом деле очень интересно!
Но помимо того, что интересно наполнение - интересен и сам механизм создания таких вещей!
Я вот уже об использовании реально призадумался! Скажите, вы сами это делаете, или..??? Откуда такая прелесть у нас?
ЗЫ. Очень понравилось, что реально мягко и плавно с хорошим аппаратным ускорением 100 герц фуллскрин дает) Прррелесть!

Nexus +1 !!!!

camii dobrii
30.12.2007, 20:17
Безумно интересно! И действительно интересен сам принцип создания подобных вещей!

Nexus
31.12.2007, 01:28
Я рад, что вам понравилась технология. Сделано в 3dsMax+Quest3D.
Принцип микширования разных lightmap.
Готов вписаться в ваши проекты как фрилансер.
Кстати, можно сделать "хождение" или "полет" по объектам, как здесь:
хттп://ввв.uploadyourfiles.de/e863407ec5ac48a184c743859b5a3ce5/46tq3/Download.html
"Ходить" стрелками и мышью.
7,75Mb

admin
03.01.2008, 21:31
Я рад, что вам понравилась технология. Сделано в 3dsMax+Quest3D.
Принцип микширования разных lightmap.
Готов вписаться в ваши проекты как фрилансер.

Приветствую Вас!
В самом деле, на мой взгляд такой подачи материала я еще ни у кого не встречал. Я бы хотел при необходимости воспользоваться вашими услугами. Скажите, насколько это трудоемко? Даже представления не имею о технологии КВЕСТ 3Д, поэтому не подозреваю. Скажем, если у меня есть загородный дом, к примеру, сотня источников света на доме, два десятка на ландшафте - можно ли такую штуку сообразить? Сколько ориентировочно будет стоить? Можно в личку.
И ещё, скажите пожалуйста, а какие вы задачи коммерческие на основе этого решаете?

Nexus
03.01.2008, 23:00
загородный дом, к примеру, сотня источников света на доме, два десятка на ландшафте

С удовольствием сделаю такую презентацию. Если есть 3d модель в максе с настроенным светом ~400 у. е. (зависит от требований по качеству и интерактивности), ~2 недели (можно быстрее, но есть другие дела ;)). Если модели нет - плюс ее стоимость.
Для начала нужно подробное тех. задание.

какие вы задачи коммерческие на основе этого решаете?

Скажем так, эта технология помогает мне решать другие коммерческие задачи - инсталляционные вопросы и согласование с заказчиком разных нюансов по размещению и функциональности оборудования (звук, свет, видео, лазеры и т. п.).
По CADовским чертежам людям даже с хорошим воображением довольно сложно судить о конечном виде объекта. А заказчик, как правило, вообще без воображения :). Поэтому виртуальная прогулка очень облегчает обнаружить промахи или подтвердить правильность принятых решений. Отрендеренные картинки тоже выход, конечно, только за угол не заглянешь :p. В общем, "ходилка" гораздо более доходчива.
p. s. Вот еще моделька:
хттп://ввв.uploadyourfiles.de/5b19a103465d3e6f54757938cd097800/6yb8q/Download.html

Презентация светового прибора Alpha Wash от Clay Paky. На некоторых компах звук может отставать, поэтому рекомендую после включения анимации (A) остановить ее через 2-3 сек (S) и снова включить. Должно стать все нормально.

qwerty
11.01.2008, 01:36
С удовольствием сделаю такую презентацию.

Братишка, тебе с твоей разработкой нужно в раздел "Работа" дать объяву и вообще пошурстить по другим местам! Реальная тема!

Pierre
14.01.2008, 15:09
NEXUS!
Ещё раз спасибо, что ввели нас в курс технологии)
Скажите пожалуйста, а огонь в светильнике на стене (в сцене, где девушка танцует - кстати, очень впечатлило) для чего нужен? Не вызвало возмущения у заказчика? Это реализовывалось? Сколько по времени вы работали над данной сценой?
..Реально впечатлило.

Nexus
14.01.2008, 23:47
Светильник в оригинале был заменен на имитацию огня, пожарники уперлись :)
Эта сцена довольно простая, сваять можно за 2-3 дня.
На самом деле хочется поработать над большим серьезным объектом, вроде городской площади или чем-нибудь в этом роде :rolleyes:

Pierre
15.01.2008, 12:31
Светильник в оригинале был заменен на имитацию огня, пожарники уперлись :)
Эта сцена довольно простая, сваять можно за 2-3 дня.
На самом деле хочется поработать над большим серьезным объектом, вроде городской площади или чем-нибудь в этом роде :rolleyes:

Скажите, а можно ли сделать такой интерактивный проект освещения, да что бы ещё и детализация была на высоком уровне? КВЕСТ3Д работает на базе какого-то своего рендера, или возможно подключение vray, к примеру?

Почему спрашиваю - все-таки это недостаток - качество картинки. На фоне интерактивности мы потеряли несколько детализацию. Это действительно так - невозможно сделать фотореалистичное изображение, или здесь лишь вопрос компьютерных мощностей и времени?

Nexus
15.01.2008, 14:24
Возможности квеста можно оценить по демкам на официальном сайте хттп://ввв.quest3d.com/index.php?id=15
Quest3D - это интерактивная real-time визуализация со всеми вытекающими нюансами. Можно спользовать "запеченные" текстуры другого рендера и делать большую детализацию. Но надо учитывать, что компу все это надо обрабатывать в реальном времени, а это не так просто. В принципе качества можно добиться такого же, как во многих современных играх, включая пост-шейдерную обработку. Но, на мой взгляд, фишка квеста в другом, а именно в интерактивности. Или так скажем: вирэй позволяет убедить клиента в реальности изображаемого (и, как следствие, в правильности прилагаемой спецификации ;)) за счет акцента на второстепенных деталях, но не дает почти никакой информации самому проектировщику, т. к. картинка настраивается по принципу "чтобы красиво было" и в абсолютном отрыве от реальности. А квест помимо всего этого предполагает за счет интерактивности совместное обсуждение и выработку верного решения как заказчику, так и исполнителю. Но для оценки и расчета освещенности ни один ни другой не годятся, для этого есть более специализированный софт.

Pierre
15.01.2008, 15:59
...А квест помимо всего этого предполагает за счет интерактивности совместное обсуждение и выработку верного решения как заказчику, так и исполнителю. Но для оценки и расчета освещенности ни один ни другой не годятся, для этого есть более специализированный софт.

Освещенность никто не собирается оценивать. А вот ответ я не получил. То ли да, то ли нет. Так что, можно сразу качество vray + интерактивность или же нельзя?

Nexus
16.01.2008, 00:20
А вот ответ я не получил

:confused::confused::confused:
Я же дал ссылку на демки с официального сайта. Там представлено максимально возможное качество.
Вирей, который часами считает статичную картинку, не катит, в real-time нужно просчитывать тридцать картинок в секунду. Поэтому от него можно использовать только запеченную лайтмапу, а текстуры брать низкого разрешения и тайлить. В принципе получается вполне прилично.

qwerty
16.01.2008, 15:32
:confused::confused::confused:
Я же дал ссылку на демки с официального сайта. Там представлено максимально возможное качество.
Вирей, который часами считает статичную картинку, не катит, в real-time нужно просчитывать тридцать картинок в секунду. Поэтому от него можно использовать только запеченную лайтмапу, а текстуры брать низкого разрешения и тайлить. В принципе получается вполне прилично.

А ты по образованию светотехник? Светомузыкой занимаешься, или архитектурным освещением? Или освещением интерьеров?

Nexus
16.01.2008, 20:53
А ты по образованию светотехник?

А что? :o
Я занимаюсь проектированием и инсталляцией профессиональных систем для объектов шоу-бизнеса - свет, звук, видео, лазеры и т. п. (не светомузыка :p).
Здесь свои услуги в этой области не предлагаю, тут и так все специалисты. Только пытаюсь определить потребность в технологии real-time визуализации для проектов архитектурной подсветки. Мне это тоже интересно. ;)

Pierre
16.01.2008, 22:18
...Здесь свои услуги в этой области не предлагаю, тут и так все специалисты. Только пытаюсь определить потребность в технологии real-time визуализации для проектов архитектурной подсветки. Мне это тоже интересно. ;)

Я считаю, что это вы зря. Ваше направление именно для целей архитектурного освещения считаю очень интересным. А главное - чувствуется новизна подхода - ведь это не просто видео, а нечто большее. Смотрите какую популярность развили в теме - это уже показатель! Я буду очень рад, если однажны у нас получится сделать какой-нибудь проект освещения с вами.

Nexus
17.01.2008, 00:03
Я буду очень рад, если однажны у нас получится сделать какой-нибудь проект освещения с вами.

А вот это всегда пожалуйста! Пишите, обсудим.

admin
30.01.2008, 16:36
Цветодинамика. Ленинский Проспект 54.

camii dobrii
05.02.2008, 16:35
Приятно похвастаться удачным проектом:
Освещение Троице-Сергиевой Лавры
Теперь с наступлением темноты фасад старинной обители преображается. Это стало возможным благодаря уникальной системе подсветки. В планах - установить прожекторы по всему периметру монастыря. Два километра стен Троице-Сергиевой Лавры к концу года будут освещены мощными прожекторами.

В Сергиевом Посаде подписано соглашение между руководством города и энергетиками о реализации проекта по архитектурно-художественному освещению стен обители. Теперь намоленное веками место к своему духовному сиянию получит физический свет.

"Первый такой пилотный проект - от Пятницкой башни до Святых ворот - мы уже сделали. В понедельник мы подписали соглашение по продолжению и завершению этих работ в 2008 году", - говорит Сергей Персианов, глава администрации города Сергиева Посада.

Пока в свете прожекторов находятся первые 100 метров монастырской стены. Разработчики проекта специально искали приборы, потребляющие минимальное количество электроэнергии. В результате, всем работающим в тестовом режиме, фонарям электроэнергии требуется не больше, чем бытовому, электрическому чайнику.

"В настоящий момент установлено 10 стоек, 10 прожекторов. Материал получен из Германии, прожектора энергосберегающие. Потребление электроэнергии лишь 1,5 киловатта, а освещается достаточно серьёзный участок стены", - рассказал Александр Тиханов, генеральный директор ОАО "Сергиево-Посадская электросеть".

Хоть и зависит дальнейшая судьба проекта от его финансирования, городское руководство уверено, что здесь проблем не возникнет. Для властей Сергиева Посада он приобрёл символическое значение. Впервые за 90 лет город работает со своим собственным бюджетом.

"Город, как муниципальное образование, только образовался в этом году. Мы впервые в послереволюционный период имеем собственный бюджет. Для нас кроме собственного технического значения, это имеет и значение такое символическое", - заявил Сергей Персианов, глава администрации города Сергиева Посада.

В покровителях проекта значится областное руководство и представители политической элиты района, поэтому с внебюджетным финансированием проекта проблем не возникло. После того, как воссияют во мраке ночи монастырские стены, наступит время заняться реконструкцией уже имеющегося освещения аллей и ставить свет на храмы Лавры.