PDA

Просмотр полной версии : Dialux - рекламные плоскости.


Savage aquarius
16.01.2013, 15:15
Задача стоит такая. Есть баннер, который может пропускать энное количество света. Подсветка реализуется набором модулей на на SMD диодах, освещение "изнутри". Нужно узнать какая яркость будет на поверхности баннера. Как решить такую задачу?
Как видел решение я. Баннер-ткань - экструдер с минимально возможной толщиной. Прозрачность ставим 25-30% и в расчет включаем нужную нам сторону. Но что-то у меня ничего не выходит) Можно ли такую задачу реализовать в Dialux?
2891

camii dobrii
16.01.2013, 15:50
Я бы считал на отражение без учёта светильников.
И оперировал бы коэф. отражения.

То что хотите Вы - помоему диалюкс не умеет.

alkrymov
16.01.2013, 16:24
Диалюкс такого не умеет.

Alexiy
16.01.2013, 16:33
А кто DIALux EVO щупал - там с прозрачными телами дело не лучше обстоит?

Savage aquarius
16.01.2013, 16:55
Я бы считал на отражение без учёта светильников.
И оперировал бы коэф. отражения.

То что хотите Вы - помоему диалюкс не умеет.

Спасибо большое за совет.

Чтобы получить расчет для той поверхности которая мне надо, я взял в расчет плоскость ту, которая непосредственно принимает свет от модулей и поставил коэффициент отражения для неё ρ= ρ(поверхности которая на прямую освещается) минус коефф. пропускания материала баннера. И собственно получился результат похожий на правду=)

alkrymov
16.01.2013, 17:27
Т.е. у вас где-то ρ=0,2 получается?

Savage aquarius
16.01.2013, 17:57
Т.е. у вас где-то ρ=0,2 получается?

Ну я брал исходное значение ρ=0,6 , коэффициент пропускания 30%(0,3). Получился ρ(нужной поверхности)=0,3

Bomzh
17.01.2013, 17:38
Ну я брал исходное значение ρ=0,6 , коэффициент пропускания 30%(0,3). Получился ρ(нужной поверхности)=0,3

У Вас вроде неплохо дела обстоят с 3DMax, может проверьте еще там?
В максе при менталрее можно настроить вывод фиктивных цветов. Только материалы настраивать придется поточнее.

camii dobrii
17.01.2013, 18:17
У Вас вроде неплохо дела обстоят с 3DMax, может проверьте еще там?
В максе при менталрее можно настроить вывод фиктивных цветов. Только материалы настраивать придется поточнее.

Там только освещенности вроде.

Savage aquarius
17.01.2013, 23:06
У Вас вроде неплохо дела обстоят с 3DMax, может проверьте еще там?
В максе при менталрее можно настроить вывод фиктивных цветов. Только материалы настраивать придется поточнее.

Я тоже об этом подумал, но я никогда не углублялся в просчетах освещения в Ментале. Самому любопытно, а досуге поэкспериментирую.