PDA

Просмотр полной версии : Как правильно оформляется перевыпуск рабочей документации


Joise
12.03.2013, 12:59
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить перевыпуск рабочей документации.
Может есть пример правильного выполнения? Произошли значительные изменения и требуется перевыпуск документации.
Оставляются ли отметки об внесенных изменениях в проект, вкладывается разрешение об изменении документов проекта, таблица об изменениях??
Пишем на титуле "взамен аннулированного"?

Alexiy
12.03.2013, 13:26
кто ж знает, что у вас там...
Если у вас документация относится к строительной, то читайте ГОСТ Р 21.1101-2009 - там всё есть.

изменения на листах - это одно;
замена отдельных листов - другое;
аннулирование листов - третье;
новые листы - четвёртое...

Если изменённый проект выходит под тем же номером, то отметки, конечно, указываются на каждом листе, помеченном как "Изм.", а на листах с пометкой "Зам." - иных отметок нет.