PDA

Просмотр полной версии : Помогите консультацией


Иван
07.04.2009, 19:23
Автомобильная дорога и железная находятся на одной эстакаде. Заказчик требует для освещения автомобильной дороги использовать ДРИ (т.к. рядом ЖД). Меня терзают смутные сомнения по этому вопросу....На какой документ сослаться, чтобы использовать ДНаТ?

ally
07.04.2009, 20:14
Автомобильная дорога и железная находятся на одной эстакаде. Заказчик требует для освещения автомобильной дороги использовать ДРИ (т.к. рядом ЖД). Меня терзают смутные сомнения по этому вопросу....На какой документ сослаться, чтобы использовать ДНаТ?

Насколько я понимаю заказчик прав

Иван
08.04.2009, 18:20
На каком основании он прав, мы же не ЖД подъездные пути освещаем, а автомобильную дорогу?

camii dobrii
08.04.2009, 18:36
Я думаю что заказчик всегда прав. Просите ТЗ и делайте как там написано. Я бы сказал что у МГЛ один недостаток - частая замена. Однако если учесть качество ламп на сегодняшний день, менять одинаково часто и гораздо раньше конца срока службы.

У меня создается такое впечатление что ведущие фирмы устроили заговор и сабботаж традиционных источников света с целью пропихнуть светодиоды - рехко ухудшилось качество всех РЛВД.

Иван
08.04.2009, 18:48
По опыту могу сказать, что при освещении автодорог МГЛ возникает при дальнейшей эксплуатации проблеммы:
в сырую погоду (особенно после дождя) на дороге нехр.... не видно, слепит, а дорога эта к тому же будет в горах!!! С натрием при этом проблем нет.

Иван
08.04.2009, 18:50
Я бы сказал что у МГЛ один недостаток - частая замена. Однако если учесть качество ламп на сегодняшний день, менять одинаково часто и гораздо раньше конца срока службы.

Не скажите - нормальный у них срок службы, не хуже натрия!

Lila
08.04.2009, 21:00
А когда стали дороги МГЛ-ом освещать? Ртутными - да, натрием - тоже, но МГЛ у нас не используют.

@lligator
09.04.2009, 10:53
А когда стали дороги МГЛ-ом освещать? Ртутными - да, натрием - тоже, но МГЛ у нас не используют.

Отчего же?

например - участок Третьего транспортного кольца от Москва-Сити до Звенигородки :)))

Т.к. ежжу там ежедневно - могу сказать ответственно - никаких отрицательных моментов применения МГЛ в освещении автодорог я лично не заметил!

Иван
09.04.2009, 11:23
А когда стали дороги МГЛ-ом освещать? Ртутными - да, натрием - тоже, но МГЛ у нас не используют.

Я в своих проектах использую натрий, просто ролучили на эксплуатацию одну улицу освещенную МГЛ и намучались.

camii dobrii
09.04.2009, 14:57
Я бы сказал что у МГЛ один недостаток - частая замена. Однако если учесть качество ламп на сегодняшний день, менять одинаково часто и гораздо раньше конца срока службы.

Не скажите - нормальный у них срок службы, не хуже натрия!

А всетаки скажу.

Понимаете ли... Лампа МГЛ должна работать без замены около 3х лет. лампа ДНаТ около 7.

Я думаю что меняете не реже чем раз в год. А так быть не должно.

ПО поводу ослепленности и мокрой дороги. Такие проблемы в освещении существуют, но зависят вовсе не от типа лампы. Большую роль играет яркость адаптации (насколько вокруг все освещено) и тип асфальтового покрытия - вернее его коэффициент яркости.

И у натрия и у МГЛ есть свои большие плюсы при применении в освещении дорог.

МГЛ используют на полную катушку при освещении внутренних территорий, парковок, автозаправок, элитных коттеджных поселков и т.д. На магистралях пока используют редко, однако проскакивал слух что в москве планируется постепенный переход с натрия на МГЛ. т.к. желтый цвет уродует архитектурный облик города.

Lila
09.04.2009, 16:43
Отчего же?

например - участок Третьего транспортного кольца от Москва-Сити до Звенигородки :)))
!Что-то не помню, чтоб мы его там использовали. Может конечно, мы только эстакадами занимались...
:rolleyes:

Pierre
09.04.2009, 17:02
Что-то не помню, чтоб мы его там использовали. Может конечно, мы только эстакадами занимались...
:rolleyes:

Трудно спорить, и также трудно вспомнить дорогу, освещенную металлогалогеном. В конце-концов потому, что это не столь эффективно, как ДНаТ, и значительно дороже, чем ДРЛ, ИМХО.

Lila
10.04.2009, 09:25
Это точно.

hobdm
20.06.2009, 12:37
Для ЖД объектов есть требования - освещать именно ДРИ и ни в коем случае не ДНаТ. Это связано с тем, что на ЖД применяется цветовая сигнализация, поэтому нужен белый свет.

Если нужны подробности (отраслевые ЖД нормы), обращайся