Просмотр полной версии : какой CRM выбрать ?
Хочу услышать мнение кто какой CRM использует на работе ? на сколько он удобен и эффетивен :confused:
Litesvet.ru
25.06.2013, 16:46
Дим, все они не удобны и противны :(
vladmark
25.06.2013, 16:58
Sugar CRM. И не потому, что эта срм-ка лучшая. Просто на момент стартапа нужна была срочно хоть какая-то, отличная от экселя, ибо работать с 1000+ контактами в последнем мягко говоря проблематично.
Ну и, конечно же, был человек, который нам за пару часов ее прикрутил и настроил.
Веб инетрфейс (доступ с любого планшетника или телефона хоть в кафе, хоть на пляже в попе мира при наличии вайфая или 3G), простая до безобразия, свою функцию выполняет.
Sugar CRM. И не потому, что эта срм-ка лучшая. Просто на момент стартапа нужна была срочно хоть какая-то, отличная от экселя, ибо работать с 1000+ контактами в последнем мягко говоря проблематично.
Ну и, конечно же, был человек, который нам за пару часов ее прикрутил и настроил.
Веб инетрфейс (доступ с любого планшетника или телефона хоть в кафе, хоть на пляже в попе мира при наличии вайфая или 3G), простая до безобразия, свою функцию выполняет.
Дорого стоит? или бесплатная ?
vladmark
25.06.2013, 17:14
500 евро в год на пользователя, если мне не изменяет память. Может дешевле.
Но я завсегдатай рутрекера, так что... сами понимаете:rolleyes:
Litesvet.ru
25.06.2013, 17:24
500 евро в год на пользователя, если мне не изменяет память. Может дешевле.
Но я завсегдатай рутрекера, так что... сами понимаете:rolleyes:
Ну вот чему вы людей учите ... :D
camii dobrii
25.06.2013, 18:23
Хочу услышать мнение кто какой CRM использует на работе ? на сколько он удобен и эффетивен :confused:
Будь хардкорщиком - используй БД на Oracle )))
500 евро в год на пользователя, если мне не изменяет память. Может дешевле.
Но я завсегдатай рутрекера, так что... сами понимаете:rolleyes:
как долго пользуетесь ? довольны?
vladmark
25.06.2013, 21:42
как долго пользуетесь ? довольны?
полтора года, довольны.
Вопрос в том, для каких целей она вам нужна, какой функционал нужен. Если честно, ваш вопрос был в стиле "посоветуйте, какую мне машину купить"
Если она будет во дворе стоять - любую))
Повторюсь,
из плюсов - свою функцию выполняет
из минусов - простая до безобразия
В ней можно настроить почтовый веб-клиент с автоматизацией кое-каких процессов. Мы эту фичу еще не заюзали (как заюзаем - держитесь))))
Удобно создавать заметки после или в процессе звонка (о чем говорили, о чем договорились)
Гибко настраивается календарь с распределением задач, встреч и проч по каждому из юзеров (но особо не используем)
Удобно вести сделки, выводить отчет по ним
С учетом, что срм-ка доступна из сети, с ней можно работать хоть дома, хоть в Китае.
vladmark
25.06.2013, 21:43
Ну вот чему вы людей учите ... :D
не-не-не, ничему не учу)) это плохо и не правильно! Не поступайте как мы!
vladmark
25.06.2013, 22:22
а вообще проблема в том, что с другими я не работал, и сравнивать не могу. Так что поищите еще, мож что поинтересней вам посоветуют
Dimitr_Ch
11.05.2015, 21:34
Однажды я столкнулся с рядом проблем, вернее - мне на них указали. Я начал считать и анализировать - и выяснил, в чем были мои проблемы: я неправильно тратил и так довольно ограниченный рекламный бюджет, а что с бюджетом происходит в больших компаниях и подумать страшно.....)
Вы этим рекламным текстом уже несколько форумов засрали. Хоть бы что то новое написали :-(
vladmark
12.05.2015, 18:05
Кстати, раз уж оживили тему... потестил несколько web-crm.
Очень советую попробовать basecrm (пока только англ. версия) и wirecrm (мегапростая, но функциональная, оооочень шустрая и стоит 100 руб/мес на нос).
Также наткнулся на мега-планировщик - trello. Лучшее, что встречал из подобных. И бесплатно.
Также наткнулся на мега-планировщик - trello. Лучшее, что встречал из подобных. И бесплатно.
Пользую больше года - классная штука для расстановки приоритетов и последовательности выполнения проектов.
А crm - Basecamp. Просто потому что.
А еще работал с redmine (free) и Mindjet. Последний для брейншторма/структурирования задач по диссертации.
Dimitr_Ch
12.05.2015, 21:18
Дорого стоит? или бесплатная ?
Извините, что поднимаю старый пост, но Sugar CRM - бесплатная. Опенсорсовский продукт.
Но!!! что бы использовать полноценно ее возможности придется нанять специалиста и не на 1 раз, а погрузить его в ваш бизнес процесс.
Вообще обсуждение CRM без привязки к конкретике: кол-во сотрудников, клиентская база, используемая система бухгалтерии и учета и т.д. - не имеет смысла. Это как обсуждать вкус вообще "теоретической колбасы".
Посмотрите на хабре - не раз разбирались плюсы/минусы разных CRM с советами по их применению для конкретных задач.
vladmark
13.05.2015, 14:47
Извините, что поднимаю старый пост, но Sugar CRM - бесплатная. Опенсорсовский продукт.
Но!!! что бы использовать полноценно ее возможности придется нанять специалиста и не на 1 раз, а погрузить его в ваш бизнес процесс.
Вообще обсуждение CRM без привязки к конкретике: кол-во сотрудников, клиентская база, используемая система бухгалтерии и учета и т.д. - не имеет смысла. Это как обсуждать вкус вообще "теоретической колбасы".
Посмотрите на хабре - не раз разбирались плюсы/минусы разных CRM с советами по их применению для конкретных задач.
Подписываюсь под каждым словом.
Щюгар, дополню на всяк случай, - есть старые варианты на торренте с таблэтками, есть бесплатный вариант комьюнити эдишн (CE, вполне себе мощный инструмент, но с багами и без возможности создания программируемых полей), а также SuiteCRM, сделанная на базе коммьюнити, ибо исходник оупэн сурс. Но все они требовательны к серваку, в частности к его настройкам.
А вообще, лучшая СРМ та, которой вы сейчас пользуетесь. И переход на новую не получится в стиле "давайте попробуем"))) Это будет полноценный переход, без возможности возврата)
Мой выбор [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] по-моему самый оптимальный вариант. Удобный для любого бизнеса.
на мой взгляд в срм самое главное отслеживать воронку продаж и возможность просчитывать конверсию. все остальное лишние навороты которые усложняют все. попробуйте clientobox.ru все понятно и просто, от момента первого знакомства до полного внедрения у меня ушло не более 3 часов. первый месяц бесплатно
Lidstark
20.01.2016, 13:56
Добрый день!
Команда ClickClient CRM будет рада сотрудничеству с Вами.
ClickClient CRM ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.])
Новое поколение автоматизации Вашего бизнеса. Решение сочетающее в себе передовые технологии, разработанные на основе богатейшего опыта международных специалистов, а так же уникальный по эргономике дизайн интерфейса.
Некоторые из возможностей:
-Проект менеджер
-Уникальная CRM система
-Файловое хранилище
-ERP Система планирование ресурсов предприятия
-WMS Система управления складом товаров\услуг предложений
-Корпоративная социальная сеть
-Всего более 50 инструментов для вашего бизнеса, по цене 2х чашек кофе.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
В интернете море бесплатных версий, но, попробовав огромное количество, остановились на решениях SAP. Даже традиционные Сэйлсфорс и Битрикс не пошли у нас(
Битрикс 24 - это наказание для пользователей))
Вечно в этой ЦРМ что-то отваливается в произвольном порядке и не по расписанию
+1000, к тому же, Битрикс можно было бы сделать куда легче и понятней - тысяча каких-то ненужных переходов, лишних кликов, понятие юзабилити отсутствует полностью. У нас вот это решение [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] можно добавить дополнительный модуль для организации колл-центра. У нас вот раньше например сотрудникам колл-центра приходилось обычными электронными письмами продажникам отправлять данные по лидам, в результате это было долго, да и терялась половина.
После внедрения прошло hypercrm (Там и CRM и ERP система, то есть по управлению бизнес процессами а не только клиентская база) уже четыре месяца, мощный функционал для проектов и радует корпоративная социальная сеть. и простота в использовании.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
Да и еще на мой взгляд простой интерфейс для всех новичков
Про HyperCRM много информации найдете у них на сайте.
HYPERCRM - это универсальная система для управления любого клиентоориентированного бизнеса. Уникальная система, преимущества которой нельзя изложить на одной странице.
Бесплатное 10 дневное тестирование любого тарифного плана.
Предельно понятный, адаптивный и приятный интерфейс, в котором легко разобраться.
Отслеживание рабочего времени каждого сотрудника. Теперь у Вас есть возможность оценивать результаты работ Ваших сотрудников за каждую рабочую минуту и за каждый проект. Начиная работу, сотрудник включает таймер, и система начинает автоматически отслеживать рабочее время...
Удобный личный кабинет для каждого Вашего клиента, где они смогут отслеживать свои заказы, сделать комментарии к заказам, поделиться с файлами и производить оплаты на основе выставленных счетов.
Уникальный и новый подход для общения, отчетности и синхронизации информацией между Вашими сотрудниками и структурами компании.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot