PDA

Просмотр полной версии : ГАРАНТИЯ


Юлия М
17.04.2009, 15:22
привет:cool: вы когда продаете ленту светодиодную даете ли вы на нее гарантию и как это выглядит, усную то я на год всегда даю так как поставщики вообще дают на пол года и то тоже усную...
да и вообщем знаю если мы устанавливаем то все обычно нормально с ней...
а тут на одном объекте наш установщик делал ряд других работ еще вне наших не связанных светом и запорол там бок...а в итоге и мы попали под раздачу и теперь они хотят письменную гарантию на эту ленту...продукция новая вот и думаю посоветуюсь как это обычно делают те кто этим занимается...буду благодарна ответу...
если есть аналог договора подобного или есче чего тоже буду благодарна:confused:

Irina
20.04.2009, 12:45
5. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
5.1. Гарантия действует в течение __ (___) лет с даты приобретения Оборудования.
5.2. В течение гарантийного срока Поставщик обязуется бесплатно устранить дефекты Оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине Поставщика. Устройство, предоставляемое для замены, может быть как новым, так и восстановленным, но в любом случае поставщик гарантирует, что его характеристики будут не хуже, чем у заменяемого устройства.
5.3. Выполнение Поставщиком гарантийных обязательств по ремонту вышедшего из строя Оборудования влечет за собой увеличение гарантийного срока на время ремонта Оборудования.
5.4. Если срок гарантии истекает ранее чем через месяц после ремонта устройства, то на него устанавливается дополнительная гарантия сроком на 30 дней с момента окончания ремонта.
5.5. Поставщик не несет ответственности за совместимость своего Оборудования с блоками питания, поставляемыми другими производителями, если иное не оговорено дополнительно.
5.6. Поставщик не несет ответственности за совместимость своего Управляющего устройства с любыми аппаратными или программными средствами, поставляемыми другими производителями, если иное не оговорено дополнительно.
5.7. Поставщик не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенные им тестирование и/или анализ показали, что заявленный дефект в изделии отсутствует, либо он возник вследствие нарушения правил инсталляции или условий эксплуатации, а также любых действий, связанных с попытками добиться от устройства выполнения функций, не заявленных Поставщиком.
5.8. Условия гарантии не предусматривают чистку и профилактику Оборудования силами и за счет Поставщика.
5.9. Поставщик не несет ответственности за дефекты и неисправности Оборудования, возникшие в результате:
• несоблюдения правил транспортировки и условий хранения, технических требований по размещению и эксплуатации;
• неправильных действий, использования Оборудования не по назначению, несоблюдения инструкций по эксплуатации;
• действия обстоятельств непреодолимой силы (таких как пожар, наводнение, землетрясение и др.).
5.10. Гарантия не распространяется:
• на контрафактные изделия, приобретенные под маркой поставщика;
• на неисправности, вызванные ремонтом или модификацией Оборудования лицами, не уполномоченными на это Поставщиком;
• в случае обнаружения следов механических и термических повреждений Оборудования;
• если серийный номер на изделии изменен, стерт, удален или неразборчив.

Юлия М
21.04.2009, 15:11
Ирин,я вам очень очень благодарна спасибо:rolleyes: