Просмотр полной версии : ЖКУ152 от Промсвет-а
DmitriyZ
18.10.2013, 18:35
Коллеги!
Ищу сертификат на этот светильник ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.])
Светильники оборудованы ЭПРА Tacton. Интересна страна-изготовитель и нужны доказательства.
У кого-нибудь завалялся?
Есть отзывы по светильникам? Может кто-то сталкивался как они в работе? Почему, зачем и куда их вталкивают в заказы (безальтернативно)?
Где-нибудь видели чтобы они диммировались?
Аура нехорошая у светильника)
White_Light
21.10.2013, 11:58
Коллеги!
Светильники оборудованы ЭПРА Tacton. Интересна страна-изготовитель и нужны доказательства.
Почему, зачем и куда их вталкивают в заказы (безальтернативно)?
Аура нехорошая у светильника)
Делают их в Тайване, если не ошибаюсь (доказательств не дам, только слухи).
Почему вталкивают в заказы? Промсвет местами заменяет Горсвет - может, поэтому=))
ну вообще-то это Альфа от Галада ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]) и с прашкой Тактон.
уникальность именно в ПРА, т.к. ее в России экслюзивно поставляет только Промсвет.
Что касается диммирования - у них есть обе версии, и поставляли уже много куда. Насколько я помню были в Волгограде, Барнауле, Перми, Екатеринбурге и т.д.
А насчет заказа - уточните о чем речь? может там проект какой-ндь навороченный, или энергосервис.
DmitriyZ
21.10.2013, 15:07
Делают их в Тайване, если не ошибаюсь (доказательств не дам, только слухи).
Почему вталкивают в заказы? Промсвет местами заменяет Горсвет - может, поэтому=))
Может быть!) Но у нас не тот случай (хотя кто знает). Если светильники автономно не диммируются, то в проекте даже не заложена функция использования диммера. Помимо этого, по существующим нормам диммирование установок наружного освещения не предусмотрено =)
Мне сказали ОАЭ, тем интереснее увидеть сертификат)
А насчет заказа - уточните о чем речь? может там проект какой-ндь навороченный, или энергосервис.
Заказ небольшой - местный (Приморский край)
Но по беспределу отклонили 1ю часть заявки оставив единственного участника. Отправил в УФАС жалобу на 42 листа (с приложениями).
Галад кстати в жалобе тоже упомянули. По 94ФЗ заказчик должен указывать на аналогичный товар отечественного производства (если есть). Ну вот у Галада есть ЭмПРА с диммером) Спасибо Алексею за наводку)
DmitriyZ
1) у данной ЭПРА есть варианты и автономного диммирования, и вариант без диммирования вовсе.
2) это ЭПРА, а не ЭмПРА - так что несколько некорректно ваше упоминание.
про сам светильник - по всему виду - это Альфа, корпус на Дальний Восток могут тащить и из Китая (с того же завода, что и Галад, и вполне возможно при содействии с Галадом).
так что посмотрите внимательнее что именно указано в ТЗ, уточните разницу между ЭПРА с диммированием и ЭмПРА, а также требуется ли там диммирование вообще.
ну и до кучи: диммирование наружнего освещения возможно до 50%, но не для всех типов дорог (только для дорог где регламентируется яркость более 0,8).
DmitriyZ
21.10.2013, 15:36
Какая разница для заказчика что диммирует?
ЭПРа или ЭмПРа. Требования не установлено вообще. Перечислены конкретные марки продукции или коды к ним. Ну ок, думаю и так можно сделать. А заявку отклонили :)
Спасибо за информацию, значит в паспорте светильника не всё указано.
Тащат из Новгорода, а туда откуда - не знаю.
Ну это если диммирование приравнивать к отключению одного светильника на ОУ с 2-мя светильниками ;)
СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги
10.18. Включение освещения участков автомобильных дорог следует предусматривать при снижении уровня естественной освещенности до 15 - 20 лк, а отключение - при его повышении до 10 лк.
В ночное время следует предусматривать снижение уровня наружного освещения протяженных участков автомобильных дорог (длиной свыше 300 м) и подъездов к мостам, тоннелям и пересечениям автомобильных дорог с автомобильными и железными дорогами путем выключения не более половины светильников. При этом не допускается отключение подряд двух светильников, а также расположенных вблизи ответвления, примыкания, вершины кривой в продольном профиле радиусом менее 300 м, пешеходного перехода, остановки общественного транспорта, на кривой в плане радиусом менее 100 м.
Путём диммирования или иным путём не указано. Подскажите пожалуйста, где Вы нашли зависимость нормируемой яркости и возможности диммирования?
Интересно, как сказывается диммирование на сроке службы. Влияет/не влияет?
ну насчет отсуствия разницы между ЭПРА и ЭмПРА - ок, это на ваше усмотрение, хотя с технической точки зрения разница есть.
насчет диммирования:
СП 52.13330.2011
7.43 Допускается в ночное время снижать уровень наружного освещения городских улиц,
дорог и площадей при нормируемой средней яркости более 0,8 кд/м или средней
освещенности более 15 лк:
DmitriyZ
21.10.2013, 17:13
Для аналогичности сойдёт, но за наводку на Альфа - спасибо!
Лучше аналога, чем копия просто нет! :-)
В Альфе ЭПРА с диммированием точно Tacton?
ну насчет отсуствия разницы между ЭПРА и ЭмПРА - ок, это на ваше усмотрение, хотя с технической точки зрения разница есть.
насчет диммирования:
СП 52.13330.2011
7.43 Допускается в ночное время снижать уровень наружного освещения городских улиц, дорог и площадей при нормируемой средней яркости более 0,8 кд/м или средней освещенности более 15 лк:...
Ха, по проекту 10лк. И то, вряд ли верно, т.к. городская дорога и сопок там нет, так что должна нормироваться яркость.
Спасибо за информацию о более лучших аргументах! :)
PS ЖКУ152 с дисконтом в итоге дешевле будет. Хотя считал от МРЦ Galad
DmitriyZ
КУ152 с дисконтом в итоге дешевле будет. Хотя считал от МРЦ Galad
ну по этому поводу явно уже у Промсвета лучше выведывать коммерческую тайну
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot