Просмотр полной версии : Освещение многоуровневой развязки
Vesparion
17.02.2014, 16:00
Собственно делал освещение развязки в Light-in-Night Road, из-за смены прожектора, который отсутствует в данной программе, переключился на Dialux. Есть ли какие-то образцы или видео-уроки построения подобных моделей ( две перпендикулярные дороги одна над другой со съездами), или же приму в дар любые советы, хоть с чего начать то.
camiidobrii
17.02.2014, 16:02
Ммм... Открываете диалюкс.
Наружная схема.
А дальше из примитивов, с активным использованием команд "сложение" и "вычитание" - делаете любую геометрию.
Вариант 2:
Создаете 3ds модель развязки и импортируете её в dialux
White_Light
17.02.2014, 18:40
Вариант 3 - звоните в БЛ-Трейд (отдел - ОТП ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.])) и просите их занести нужный Вам прожектор в программу и выслать вам новую редакцию :)
Подкрепить просьбу можно перечислив список оборудования в проекте (опоры, мачты, вот это вот всё).
Должны откликнуться.
Vesparion
17.02.2014, 20:54
Понял спасибо, буду пытаться, просто по опыту работы в диалюксе в плоских моделях, гемора было прилично, а в 3Д чую будет жуть.
Vesparion
18.02.2014, 11:33
А как лучше всего получить наклонную криволинейную поверхность? Вычитанием чего-нибудь из экструдера?
А как лучше всего получить наклонную криволинейную поверхность? Вычитанием чего-нибудь из экструдера?
Рисуем профиль экструдером и кладём его на бок (поворачиваем по Х на 90 градусов)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot