Просмотр полной версии : Заполнение сайта
yarko-tut
20.02.2015, 10:15
Если есть у кого возможность и желание постоянно писать в группу ВК на тему светотехники, дизайна, приглашаю к обсуждению в личку.
SMM - это не самая простая работа, и самая сложно оценимая )))
Можно найти профессионального smm'щика это же совсем не дорого.
Dimitr_Ch
20.02.2015, 17:39
Я оценивал для себя различные варианты он-лайн продвижения, в т.ч. и A/B тестированием .
Если Вы торгуете или производите, то SMM - вам вообще не катит.
Только, если вы двигаете услуги, и то рассчитанные на очень широкую ЦА. Светодизайн, к примеру, в понятие широкая ЦА - не попадает.
С другой стороны, если вы просто выполняете чужой заказ - флаг Вам в руки. Кассируйте деньги, проблемы ведь заказчика :-(.
A/B тестированием
интересно, что за тесты и какие реультаты
Dimitr_Ch
20.02.2015, 19:09
интересно, что за тесты и какие реультаты
Подготовили 3 различные акции (реклама новой продукции, профессиональный опрос, и статья на проф. тему) и по очереди запускали их продвигая разными инструментами и на разных площадках.
Мы производители с достаточно нишевыми продуктами, поэтому все оценивали из своих потребностей.
У меня отчет листов на 15, весь приводить не буду, но выводы кратко:
1. Продвижении ценным контентом - это правда, работает.
2. SMM в нашем случае - деньги и силы на ветер. Только, как вспомогательное "оружие" для контента.
3. SEO - соотношение цена/эффективность очень низкая. Но, в принципе работает, но дорого, но зато просто - думать не надо, только деньги отстегивай :-)
4. Онлайн реклама - эффективнее, чем офлайн, но чуть выгоднее!! (что неожиданно), чем SEO.
5. Спам / мейл рассылка - только , как дополнение к контенту.
6. Проф. сети - работает, но ограниченно. Длинный отрицательный хвост в виде любопытства и активности китайцев и иного, иногда не желательного, внимания.
Там много тонкостей. Некоторые выводы ожидаемые, некоторые оказались совершенно парадоксальными.
Если для вас актуально - могу порекомендовать 3 команды с которыми я это все осуществлял.
По моему опыту - SMM как самоцель нужен только для имиджа. А если имеется качесивенный контент, то он будет так или иначе работать вне зависимости от площадки, на которой он размещен - сайт, социальные сети или обычная пресса.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot