Dimitr_Ch
28.04.2015, 15:43
Попалось интересное мнение о российском рынке светодиодного освещения. Для владеющих англ. здесь : [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]Кратко на русском:
"Россия импортирует около 90% светодиодных светильников. Объем светодиодного рынка в 2014 году оценивается в около$ 1,01 миллиарда. Скорость проникновения - 40%, и Россия здесь опережает Азию. При этом осведомленность о светодиодных технологиях ниже, поэтому потенциал рынка в России очень высокий.
Цена лампы в России намного выше, чем в Юго-Восточной Азии. Эквивалент 60 Вт , светодиодная лампочка по цене на 40% выше, чем, например, в Тайване. Это дополнительный стимул для выхода зарубежных производителей на российский рынок. Так же, уличные фонари в рамках госзаказа стоят существенно дороже, чем в Азии.
Газопровод - "Сила Сибири" обеспечивает спрос на $60 млн. светодиодных фонарей. Компания Philips смогла быть частью этого проекта
Вступление России в ВТО и снижение таможенных тарифов расширит рынок до $700 миллионов.
Но, чтобы выйти на российский рынок фирмы должны входить в партнерство с органами местного самоуправления. Помимо этого невозможно самостоятельно торговать в России без отношений с российскими компаниями."
Я не переводчик, поэтому немного коряво получилось, но мнение интересное и сильно отличающееся от моего понимания ситуации.
Вы что думаете?
"Россия импортирует около 90% светодиодных светильников. Объем светодиодного рынка в 2014 году оценивается в около$ 1,01 миллиарда. Скорость проникновения - 40%, и Россия здесь опережает Азию. При этом осведомленность о светодиодных технологиях ниже, поэтому потенциал рынка в России очень высокий.
Цена лампы в России намного выше, чем в Юго-Восточной Азии. Эквивалент 60 Вт , светодиодная лампочка по цене на 40% выше, чем, например, в Тайване. Это дополнительный стимул для выхода зарубежных производителей на российский рынок. Так же, уличные фонари в рамках госзаказа стоят существенно дороже, чем в Азии.
Газопровод - "Сила Сибири" обеспечивает спрос на $60 млн. светодиодных фонарей. Компания Philips смогла быть частью этого проекта
Вступление России в ВТО и снижение таможенных тарифов расширит рынок до $700 миллионов.
Но, чтобы выйти на российский рынок фирмы должны входить в партнерство с органами местного самоуправления. Помимо этого невозможно самостоятельно торговать в России без отношений с российскими компаниями."
Я не переводчик, поэтому немного коряво получилось, но мнение интересное и сильно отличающееся от моего понимания ситуации.
Вы что думаете?