Dimitr_Ch
27.11.2015, 16:19
Натолкнулся на такую штуку у Philips - PHILIPS ULTINON H4 12953BWX2 ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.])замена галогенки для головного света.
Что то в голове пока не укладывается: 23 ватта, почти 1250 Lm - а радиатор с гулькин нос. При этом в автомобилях головной свет отнюдь не в нежных условиях работает.
Пишут, что патентованная система охлаждения - airflux. По этому патенту обычные бытовые лампочки клепают. Каким боком это применимо для автопромышленности?
Активное охлаждение ? Так оно сдохнет через 20 - 30 тыс км. Элемент Пелтье? Так в этом случае экономией и не пахнет.
Может уже сталкивались с этим чудом? Как оно работает?
Что то в голове пока не укладывается: 23 ватта, почти 1250 Lm - а радиатор с гулькин нос. При этом в автомобилях головной свет отнюдь не в нежных условиях работает.
Пишут, что патентованная система охлаждения - airflux. По этому патенту обычные бытовые лампочки клепают. Каким боком это применимо для автопромышленности?
Активное охлаждение ? Так оно сдохнет через 20 - 30 тыс км. Элемент Пелтье? Так в этом случае экономией и не пахнет.
Может уже сталкивались с этим чудом? Как оно работает?