Lila
04.02.2016, 23:00
Други мои. заказчик вдруг впихнул в проект вертолетную площадку. Стала искать, читать.
18. СВЕТОСИГНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
18.1. Для обеспечения полетов вертолетов в ночное время и днем в условиях ухудшенной видимости вертодромы должны быть оснащены следующим светосигнальным оборудованием:
огнями приближения;
входными ограничительными огнями;
посадочными огнями;
рулежными огнями;
визуальным указателем глиссады;
приводным светомаяком;
заградительными огнями.
Схема расположения светосигнального оборудования приведена на рис. 13 ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]).
Тип, количество арматур и параметры визуального указателя глиссады будут определены по результатам испытаний.
По согласованию с заказчиком визуальный указатель можно не устанавливать.
При необходимости огнями приближения и визуальным указателем глиссады может быть оборудовано и второе направление посадки.
18.2. В качестве светосигнального оборудования вертодромов могут быть использованы всенаправленные огни света 30 - 200 кд.
Примечания: 1. Светотехнические характеристики огней будут уточнены по результатам испытаний.
2. При использовании огней с большей силой света, а также для визуального указателя глиссады должно быть предусмотрено регулирование их яркости.
18.3. Для управления светосигнальным оборудованием должен быть предусмотрен пульт, устанавливаемый на СКП.
18.4. Пульт дистанционного управления должен обеспечивать раздельное управление и регулирование яркости огней приближения с каждого направления посадки, огней ВПП, рулежных огней, визуального указателя глиссады, приводного светомаяка, заградительных огней.
18.5. Электропитание светосигнального оборудования должно осуществляться от местной сети переменного тока 220/380 В.
18.6. Для обеспечения полетов в ночное время на посадочных площадках для вертолетов должно быть предусмотрено следующее светосигнальное оборудование:
огни приближения;
посадочные огни;
ограничительные огни;
прожекторы подсвета ПП;
визуальный указатель глиссады;
приводной светомаяк;
заградительные огни.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
Огни приближения, посадочные и ограничительные огни должны быть всенаправленные и иметь силу света 10 - 50 кд.
Схема расположения светосигнального оборудования посадочных площадок с открытыми подходами приведена на рис. 14 ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]).
При необходимости огнями приближения и визуальным указателем глиссады может быть оборудовано и второе направление посадки.
При наличии комплекта метеоприборов для измерения скорости и направления ветра освещенный ветроуказатель можно не устанавливать.
Схема расположения светосигнального оборудования посадочных площадок с закрытыми подходами приведена на рис. 15 ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]).
18.7. По согласованию с заказчиком визуальный указатель глиссады, прожекторы подсвета и приводной светомаяк можно не устанавливать.
Управление светосигнальным оборудованием должно осуществляться с пульта, устанавливаемого на СКП.
18.8. Пульт должен обеспечивать возможность разделительного управления:
огнями приближения;
посадочными и ограничительными огнями;
прожекторами подсвета;
визуальным указателем глиссады;
приводным светомаяком.
18.9. Электропитание светосигнального оборудования должно осуществляться от местной сети 220/380 В или от автономного источника электропитания (бензоагрегата).
18.10. Все воздушные препятствия вблизи вертодромов и посадочных площадок должны иметь световое ограждение с использованием заградительных огней красного цвета с силой света не менее 10 кд.
Нашла вот это. Теперь суть. Я ж блондинка)) Как эти канделы в люксы перевести?)) Карочи мне нужно понять, что мне нужно заложить в вертолетной площадке. Или попросту послать их нафиг и пусть те, кто будет вертолетную площадку проектировать им сделает огни? Help me))
18. СВЕТОСИГНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
18.1. Для обеспечения полетов вертолетов в ночное время и днем в условиях ухудшенной видимости вертодромы должны быть оснащены следующим светосигнальным оборудованием:
огнями приближения;
входными ограничительными огнями;
посадочными огнями;
рулежными огнями;
визуальным указателем глиссады;
приводным светомаяком;
заградительными огнями.
Схема расположения светосигнального оборудования приведена на рис. 13 ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]).
Тип, количество арматур и параметры визуального указателя глиссады будут определены по результатам испытаний.
По согласованию с заказчиком визуальный указатель можно не устанавливать.
При необходимости огнями приближения и визуальным указателем глиссады может быть оборудовано и второе направление посадки.
18.2. В качестве светосигнального оборудования вертодромов могут быть использованы всенаправленные огни света 30 - 200 кд.
Примечания: 1. Светотехнические характеристики огней будут уточнены по результатам испытаний.
2. При использовании огней с большей силой света, а также для визуального указателя глиссады должно быть предусмотрено регулирование их яркости.
18.3. Для управления светосигнальным оборудованием должен быть предусмотрен пульт, устанавливаемый на СКП.
18.4. Пульт дистанционного управления должен обеспечивать раздельное управление и регулирование яркости огней приближения с каждого направления посадки, огней ВПП, рулежных огней, визуального указателя глиссады, приводного светомаяка, заградительных огней.
18.5. Электропитание светосигнального оборудования должно осуществляться от местной сети переменного тока 220/380 В.
18.6. Для обеспечения полетов в ночное время на посадочных площадках для вертолетов должно быть предусмотрено следующее светосигнальное оборудование:
огни приближения;
посадочные огни;
ограничительные огни;
прожекторы подсвета ПП;
визуальный указатель глиссады;
приводной светомаяк;
заградительные огни.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
Огни приближения, посадочные и ограничительные огни должны быть всенаправленные и иметь силу света 10 - 50 кд.
Схема расположения светосигнального оборудования посадочных площадок с открытыми подходами приведена на рис. 14 ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]).
При необходимости огнями приближения и визуальным указателем глиссады может быть оборудовано и второе направление посадки.
При наличии комплекта метеоприборов для измерения скорости и направления ветра освещенный ветроуказатель можно не устанавливать.
Схема расположения светосигнального оборудования посадочных площадок с закрытыми подходами приведена на рис. 15 ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]).
18.7. По согласованию с заказчиком визуальный указатель глиссады, прожекторы подсвета и приводной светомаяк можно не устанавливать.
Управление светосигнальным оборудованием должно осуществляться с пульта, устанавливаемого на СКП.
18.8. Пульт должен обеспечивать возможность разделительного управления:
огнями приближения;
посадочными и ограничительными огнями;
прожекторами подсвета;
визуальным указателем глиссады;
приводным светомаяком.
18.9. Электропитание светосигнального оборудования должно осуществляться от местной сети 220/380 В или от автономного источника электропитания (бензоагрегата).
18.10. Все воздушные препятствия вблизи вертодромов и посадочных площадок должны иметь световое ограждение с использованием заградительных огней красного цвета с силой света не менее 10 кд.
Нашла вот это. Теперь суть. Я ж блондинка)) Как эти канделы в люксы перевести?)) Карочи мне нужно понять, что мне нужно заложить в вертолетной площадке. Или попросту послать их нафиг и пусть те, кто будет вертолетную площадку проектировать им сделает огни? Help me))