![]() |
Вопрос закупщикам светотехники
Добрый день, уважаемые форумчане!
Я совсем начинающий светотехник. Точнее совсем не светотехник, исключительно продавец. Но я пытаюсь осилить освоение хотя бы азов. Т.к. я блондинка, то дается мне это не просто. Разрешите задать следующий вопрос безо всякой рекламы. Просто для себя мне нужно понимать, что важно клиентам в данной области. Кому не сложно ответьте пожалуйста, что для вас является приоритетным при выборе поставщика светотехнической продукции. Обещаю, что данная информация пойдет лишь для моего личного понимания потребностей клиентов, также обещаю не сообщать название фирмы, в которой работаю, дабы не приняли за рекламный спам. Заранее спасибо за ответы, если таковые будут. |
Ответ: Вопрос закупщикам светотехники
Девушка, самое главное в любом бизнесе в России - размер интереса.
|
Ответ: Вопрос закупщикам светотехники
Тут существует несколько групп заказчиков:
1) это люди которые заказывают для своего дома люстры и прочие светильники, (мы сразу отбрасываем Китай так как это ширпотреб). Для таких людей главное качество и внешний вид. Цена в данном случае является второстепенной. 2) Генеральный подрядчик на строительстве, для него главное это цена, на качество ему плевать так как главное сдать объект, а дальше ему все равно что будет. 3) Гос структуры или люди принимающее решение но не платящие за это деньги сами, тут важен размер благодарности, по качеству и цене оборудования тут тоже разговор вторичный. 4) И самый интересный заказчик который делает для себя или архитектор который не хочет портить свое имя, который понимает что качество и долговечность оборудования в последующем помогут сэкономить деньги на эксплуатации данного оборудования. Или вы имеете в виду оптовых покупателей? |
Ответ: Вопрос закупщикам светотехники
Цитата:
Спасибо. |
Ответ: Вопрос закупщикам светотехники
Цитата:
|
Ответ: Вопрос закупщикам светотехники
Вообще, 2 пути есть.
1 - есть постоянный спрос на какой то вид продукции (например, свет для магазинов, ТЦ) -ищите поставщиков в 2-3 ценовых категориях и качествах. 2 - когда вы сами хотите формировать "вкус и цвет" у потребителей. Это сложный, но если успешно получится, то очень выгодный бизнес и маркетинг потом проще делать. Тут вы уже сами выбираете то оборудование, которое вам нравится по всем параметрам (обязательно с тех. и маркетинговой поддержкой) и сами делаете на нем проекты. Как правило-монобрэнды вам в помощь тут. Если же это декоративный свет для домов и квартир - то тут тупо максимальное кол-во каталогов и в путь. Выбираете агенства, оптовиков 2-3 шт с разными ассортиментами и еще до кучи мелких. По факту у вас будет всегда 2-3 крупных партнера и сотня разовых или редких поставщиков. |
Ответ: Вопрос закупщикам светотехники
Цитата:
Если поставщик, то есть перекупщик, то тут все просто - реклама, "имя" в регионе (зоне действия), ассортимент, квалификация "продажников", цена. Можно все наоборот:):) Если производитель, то качество, наличие объектов с установленной продукцией данного производителя и их "имя", возможно дизайн, если это подразумевает изделие или способ и место эксплуатации и т.п. Т.е. если вы производитель, то к вам одни запросы, если только продавец, то другие... |
Ответ: Вопрос закупщикам светотехники
Цитата:
|
Ответ: Вопрос закупщикам светотехники
Цитата:
Если торговать только со склада - то вы обречены работать только с китаем, польшей и всякими технолюксами/нордклифами/люмсветами и СТ. Если вы не Русский свет и ЭТМ - то с этим ассортиментом вы всегда будете проигрывать по ценам с ними)) |
Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru