Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика

Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика (http://forum.expertunion.ru/forum/index.php)
-   Светодизайн. (http://forum.expertunion.ru/forum/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Dialux - рекламные плоскости. (http://forum.expertunion.ru/forum/showthread.php?t=7751)

Savage aquarius 16.01.2013 15:15

Dialux - рекламные плоскости.
 
Вложений: 1
Задача стоит такая. Есть баннер, который может пропускать энное количество света. Подсветка реализуется набором модулей на на SMD диодах, освещение "изнутри". Нужно узнать какая яркость будет на поверхности баннера. Как решить такую задачу?
Как видел решение я. Баннер-ткань - экструдер с минимально возможной толщиной. Прозрачность ставим 25-30% и в расчет включаем нужную нам сторону. Но что-то у меня ничего не выходит) Можно ли такую задачу реализовать в Dialux?
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]

camii dobrii 16.01.2013 15:50

Re: Dialux - рекламные плоскости.
 
Я бы считал на отражение без учёта светильников.
И оперировал бы коэф. отражения.

То что хотите Вы - помоему диалюкс не умеет.

alkrymov 16.01.2013 16:24

Re: Dialux - рекламные плоскости.
 
Диалюкс такого не умеет.

Alexiy 16.01.2013 16:33

Re: Dialux - рекламные плоскости.
 
А кто DIALux EVO щупал - там с прозрачными телами дело не лучше обстоит?

Savage aquarius 16.01.2013 16:55

Re: Dialux - рекламные плоскости.
 
Цитата:

Сообщение от Самый добрый (Сообщение 44151)
Я бы считал на отражение без учёта светильников.
И оперировал бы коэф. отражения.

То что хотите Вы - помоему диалюкс не умеет.

Спасибо большое за совет.

Чтобы получить расчет для той поверхности которая мне надо, я взял в расчет плоскость ту, которая непосредственно принимает свет от модулей и поставил коэффициент отражения для неё ρ= ρ(поверхности которая на прямую освещается) минус коефф. пропускания материала баннера. И собственно получился результат похожий на правду=)

alkrymov 16.01.2013 17:27

Re: Dialux - рекламные плоскости.
 
Т.е. у вас где-то ρ=0,2 получается?

Savage aquarius 16.01.2013 17:57

Re: Dialux - рекламные плоскости.
 
Цитата:

Сообщение от alkrymov (Сообщение 44166)
Т.е. у вас где-то ρ=0,2 получается?

Ну я брал исходное значение ρ=0,6 , коэффициент пропускания 30%(0,3). Получился ρ(нужной поверхности)=0,3

Bomzh 17.01.2013 17:38

Re: Dialux - рекламные плоскости.
 
Цитата:

Сообщение от Savage aquarius (Сообщение 44169)
Ну я брал исходное значение ρ=0,6 , коэффициент пропускания 30%(0,3). Получился ρ(нужной поверхности)=0,3

У Вас вроде неплохо дела обстоят с 3DMax, может проверьте еще там?
В максе при менталрее можно настроить вывод фиктивных цветов. Только материалы настраивать придется поточнее.

camii dobrii 17.01.2013 18:17

Re: Dialux - рекламные плоскости.
 
Цитата:

Сообщение от Bomzh (Сообщение 44210)
У Вас вроде неплохо дела обстоят с 3DMax, может проверьте еще там?
В максе при менталрее можно настроить вывод фиктивных цветов. Только материалы настраивать придется поточнее.

Там только освещенности вроде.

Savage aquarius 17.01.2013 23:06

Re: Dialux - рекламные плоскости.
 
Цитата:

Сообщение от Bomzh (Сообщение 44210)
У Вас вроде неплохо дела обстоят с 3DMax, может проверьте еще там?
В максе при менталрее можно настроить вывод фиктивных цветов. Только материалы настраивать придется поточнее.

Я тоже об этом подумал, но я никогда не углублялся в просчетах освещения в Ментале. Самому любопытно, а досуге поэкспериментирую.


Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru