Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика

Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика (http://forum.expertunion.ru/forum/index.php)
-   Светотехника (http://forum.expertunion.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Помогите консультацией (http://forum.expertunion.ru/forum/showthread.php?t=792)

Иван 07.04.2009 19:23

Помогите консультацией
 
Автомобильная дорога и железная находятся на одной эстакаде. Заказчик требует для освещения автомобильной дороги использовать ДРИ (т.к. рядом ЖД). Меня терзают смутные сомнения по этому вопросу....На какой документ сослаться, чтобы использовать ДНаТ?

ally 07.04.2009 20:14

Ответ: Помогите консультацией
 
Цитата:

Сообщение от Иван (Сообщение 6206)
Автомобильная дорога и железная находятся на одной эстакаде. Заказчик требует для освещения автомобильной дороги использовать ДРИ (т.к. рядом ЖД). Меня терзают смутные сомнения по этому вопросу....На какой документ сослаться, чтобы использовать ДНаТ?

Насколько я понимаю заказчик прав

Иван 08.04.2009 18:20

Ответ: Помогите консультацией
 
На каком основании он прав, мы же не ЖД подъездные пути освещаем, а автомобильную дорогу?

camii dobrii 08.04.2009 18:36

Ответ: Помогите консультацией
 
Я думаю что заказчик всегда прав. Просите ТЗ и делайте как там написано. Я бы сказал что у МГЛ один недостаток - частая замена. Однако если учесть качество ламп на сегодняшний день, менять одинаково часто и гораздо раньше конца срока службы.

У меня создается такое впечатление что ведущие фирмы устроили заговор и сабботаж традиционных источников света с целью пропихнуть светодиоды - рехко ухудшилось качество всех РЛВД.

Иван 08.04.2009 18:48

Ответ: Помогите консультацией
 
По опыту могу сказать, что при освещении автодорог МГЛ возникает при дальнейшей эксплуатации проблеммы:
в сырую погоду (особенно после дождя) на дороге нехр.... не видно, слепит, а дорога эта к тому же будет в горах!!! С натрием при этом проблем нет.

Иван 08.04.2009 18:50

Ответ: Помогите консультацией
 
Я бы сказал что у МГЛ один недостаток - частая замена. Однако если учесть качество ламп на сегодняшний день, менять одинаково часто и гораздо раньше конца срока службы.

Не скажите - нормальный у них срок службы, не хуже натрия!

Lila 08.04.2009 21:00

Ответ: Помогите консультацией
 
А когда стали дороги МГЛ-ом освещать? Ртутными - да, натрием - тоже, но МГЛ у нас не используют.

@lligator 09.04.2009 10:53

Ответ: Помогите консультацией
 
Цитата:

Сообщение от Lila (Сообщение 6262)
А когда стали дороги МГЛ-ом освещать? Ртутными - да, натрием - тоже, но МГЛ у нас не используют.

Отчего же?

например - участок Третьего транспортного кольца от Москва-Сити до Звенигородки :)))

Т.к. ежжу там ежедневно - могу сказать ответственно - никаких отрицательных моментов применения МГЛ в освещении автодорог я лично не заметил!

Иван 09.04.2009 11:23

Ответ: Помогите консультацией
 
Цитата:

Сообщение от Lila (Сообщение 6262)
А когда стали дороги МГЛ-ом освещать? Ртутными - да, натрием - тоже, но МГЛ у нас не используют.

Я в своих проектах использую натрий, просто ролучили на эксплуатацию одну улицу освещенную МГЛ и намучались.

camii dobrii 09.04.2009 14:57

Ответ: Помогите консультацией
 
Цитата:

Сообщение от Иван (Сообщение 6258)
Я бы сказал что у МГЛ один недостаток - частая замена. Однако если учесть качество ламп на сегодняшний день, менять одинаково часто и гораздо раньше конца срока службы.

Не скажите - нормальный у них срок службы, не хуже натрия!

А всетаки скажу.

Понимаете ли... Лампа МГЛ должна работать без замены около 3х лет. лампа ДНаТ около 7.

Я думаю что меняете не реже чем раз в год. А так быть не должно.

ПО поводу ослепленности и мокрой дороги. Такие проблемы в освещении существуют, но зависят вовсе не от типа лампы. Большую роль играет яркость адаптации (насколько вокруг все освещено) и тип асфальтового покрытия - вернее его коэффициент яркости.

И у натрия и у МГЛ есть свои большие плюсы при применении в освещении дорог.

МГЛ используют на полную катушку при освещении внутренних территорий, парковок, автозаправок, элитных коттеджных поселков и т.д. На магистралях пока используют редко, однако проскакивал слух что в москве планируется постепенный переход с натрия на МГЛ. т.к. желтый цвет уродует архитектурный облик города.

Lila 09.04.2009 16:43

Ответ: Помогите консультацией
 
Цитата:

Сообщение от @lligator (Сообщение 6266)
Отчего же?

например - участок Третьего транспортного кольца от Москва-Сити до Звенигородки :)))
!

Что-то не помню, чтоб мы его там использовали. Может конечно, мы только эстакадами занимались...
:rolleyes:

Pierre 09.04.2009 17:02

Ответ: Помогите консультацией
 
Цитата:

Сообщение от Lila (Сообщение 6283)
Что-то не помню, чтоб мы его там использовали. Может конечно, мы только эстакадами занимались...
:rolleyes:

Трудно спорить, и также трудно вспомнить дорогу, освещенную металлогалогеном. В конце-концов потому, что это не столь эффективно, как ДНаТ, и значительно дороже, чем ДРЛ, ИМХО.

Lila 10.04.2009 09:25

Ответ: Помогите консультацией
 
Это точно.

hobdm 20.06.2009 12:37

Ответ: Помогите консультацией
 
Для ЖД объектов есть требования - освещать именно ДРИ и ни в коем случае не ДНаТ. Это связано с тем, что на ЖД применяется цветовая сигнализация, поэтому нужен белый свет.

Если нужны подробности (отраслевые ЖД нормы), обращайся


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru