![]() |
Помогите консультацией
Автомобильная дорога и железная находятся на одной эстакаде. Заказчик требует для освещения автомобильной дороги использовать ДРИ (т.к. рядом ЖД). Меня терзают смутные сомнения по этому вопросу....На какой документ сослаться, чтобы использовать ДНаТ?
|
Ответ: Помогите консультацией
Цитата:
|
Ответ: Помогите консультацией
На каком основании он прав, мы же не ЖД подъездные пути освещаем, а автомобильную дорогу?
|
Ответ: Помогите консультацией
Я думаю что заказчик всегда прав. Просите ТЗ и делайте как там написано. Я бы сказал что у МГЛ один недостаток - частая замена. Однако если учесть качество ламп на сегодняшний день, менять одинаково часто и гораздо раньше конца срока службы.
У меня создается такое впечатление что ведущие фирмы устроили заговор и сабботаж традиционных источников света с целью пропихнуть светодиоды - рехко ухудшилось качество всех РЛВД. |
Ответ: Помогите консультацией
По опыту могу сказать, что при освещении автодорог МГЛ возникает при дальнейшей эксплуатации проблеммы:
в сырую погоду (особенно после дождя) на дороге нехр.... не видно, слепит, а дорога эта к тому же будет в горах!!! С натрием при этом проблем нет. |
Ответ: Помогите консультацией
Я бы сказал что у МГЛ один недостаток - частая замена. Однако если учесть качество ламп на сегодняшний день, менять одинаково часто и гораздо раньше конца срока службы.
Не скажите - нормальный у них срок службы, не хуже натрия! |
Ответ: Помогите консультацией
А когда стали дороги МГЛ-ом освещать? Ртутными - да, натрием - тоже, но МГЛ у нас не используют.
|
Ответ: Помогите консультацией
Цитата:
например - участок Третьего транспортного кольца от Москва-Сити до Звенигородки :))) Т.к. ежжу там ежедневно - могу сказать ответственно - никаких отрицательных моментов применения МГЛ в освещении автодорог я лично не заметил! |
Ответ: Помогите консультацией
Цитата:
|
Ответ: Помогите консультацией
Цитата:
Понимаете ли... Лампа МГЛ должна работать без замены около 3х лет. лампа ДНаТ около 7. Я думаю что меняете не реже чем раз в год. А так быть не должно. ПО поводу ослепленности и мокрой дороги. Такие проблемы в освещении существуют, но зависят вовсе не от типа лампы. Большую роль играет яркость адаптации (насколько вокруг все освещено) и тип асфальтового покрытия - вернее его коэффициент яркости. И у натрия и у МГЛ есть свои большие плюсы при применении в освещении дорог. МГЛ используют на полную катушку при освещении внутренних территорий, парковок, автозаправок, элитных коттеджных поселков и т.д. На магистралях пока используют редко, однако проскакивал слух что в москве планируется постепенный переход с натрия на МГЛ. т.к. желтый цвет уродует архитектурный облик города. |
Ответ: Помогите консультацией
Цитата:
:rolleyes: |
Ответ: Помогите консультацией
Цитата:
|
Ответ: Помогите консультацией
Это точно.
|
Ответ: Помогите консультацией
Для ЖД объектов есть требования - освещать именно ДРИ и ни в коем случае не ДНаТ. Это связано с тем, что на ЖД применяется цветовая сигнализация, поэтому нужен белый свет.
Если нужны подробности (отраслевые ЖД нормы), обращайся |
Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru