![]() |
Освещение многоуровневой развязки
Собственно делал освещение развязки в Light-in-Night Road, из-за смены прожектора, который отсутствует в данной программе, переключился на Dialux. Есть ли какие-то образцы или видео-уроки построения подобных моделей ( две перпендикулярные дороги одна над другой со съездами), или же приму в дар любые советы, хоть с чего начать то.
|
Re: Освещение многоуровневой развязки
Ммм... Открываете диалюкс.
Наружная схема. А дальше из примитивов, с активным использованием команд "сложение" и "вычитание" - делаете любую геометрию. Вариант 2: Создаете 3ds модель развязки и импортируете её в dialux |
Re: Освещение многоуровневой развязки
Вариант 3 - звоните в БЛ-Трейд ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]) и просите их занести нужный Вам прожектор в программу и выслать вам новую редакцию :)
Подкрепить просьбу можно перечислив список оборудования в проекте (опоры, мачты, вот это вот всё). Должны откликнуться. |
Re: Освещение многоуровневой развязки
Понял спасибо, буду пытаться, просто по опыту работы в диалюксе в плоских моделях, гемора было прилично, а в 3Д чую будет жуть.
|
Re: Освещение многоуровневой развязки
А как лучше всего получить наклонную криволинейную поверхность? Вычитанием чего-нибудь из экструдера?
|
Re: Освещение многоуровневой развязки
Цитата:
|
Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru