Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика

Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика (http://forum.expertunion.ru/forum/index.php)
-   Светотехника (http://forum.expertunion.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   help, luminaries (http://forum.expertunion.ru/forum/showthread.php?t=936)

Aidar 15.06.2009 16:25

help, luminaries
 
Здравствуйте, я - студент, учусь на инженера-электрика, и за отсутствием практического опыта мало разбираюсь в следующих вопросах. пожалуйста, подскажите технику расчетов:
имеются в наличии downlight luminaries мощностью 26 W, помещение 140 кв м, и потолок высотой 3.4м. нужно достичь уровня освещенности в 2000 люкс. сколько понадобится подобных светильников?
заранее благодарю!

camii dobrii 15.06.2009 16:33

Ответ: help, luminaries
 
Цитата:

Сообщение от Aidar (Сообщение 7447)
Здравствуйте, я - студент, учусь на инженера-электрика, и за отсутствием практического опыта мало разбираюсь в следующих вопросах. пожалуйста, подскажите технику расчетов:
имеются в наличии downlight luminaries мощностью 26 W, помещение 140 кв м, и потолок высотой 3.4м. нужно достичь уровня освещенности в 2000 люкс. сколько понадобится подобных светильников?
заранее благодарю!

Необходимое количество светильников не поместится на потолке - без шуток.

Может вы имели ввиду 200 лк?
Если так то от 50 до 60 светильников - надо считать для конкретного помещения с коэф. отражения, и его геометрией. Ну и конечно для конкретных светильников с конкретной кривой силой света.

Все это можно сделать в программе dialux которая даже проще автокада... Дерзайте.

Aidar 15.06.2009 16:35

Ответ: help, luminaries
 
Цитата:

Сообщение от Самый добрый (Сообщение 7448)
Необходимое количество светильников не поместится на потолке - без шуток.

Может вы имели ввиду 200 лк?

вполне может быть :confused: помещение - бутик в торговом центре.

camii dobrii 15.06.2009 16:37

Ответ: help, luminaries
 
Цитата: