Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от SPECIALiSt  Вобщем спорить можно до посинения, да что-то не хочется оффтопить.Уж не знаю что именно и почему Вас возмутило...
 Поэтому попробую выразить свою мысль другими словами.
 
 Есть такая русская поговорка: "взялся за гуж - не говори что не дюж"
 imho, если делаешь дело - делай его хорошо, а не можешь хорошо - не делай.
 
 И если люди выпускают специализированный журнал, то какие бы трудности они не встретили на своем пути, фразы "светодиоды ХХХ от ХХХ, что обеспечивает идеальное энергосберегающее освещение для улиц" и "индекс светопередачи" это ПЛОХО... Более того - это ВРЕДНО
 | 
	
 Я согласен, но с журналами я работаю давно и могу со всей ответственностью заявить, что подобное встречается даже в Forbes.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от SPECIALiSt  Знаю на живых примерах как это потом работает. Насмотрелся в шоу-бизнесе.Дает производитель/поставщик такую рекламу в специализированный журнал, а потом разводит своих клиентов: "Видишь что известный журнал пишет о моем продукте... Покупай - это круто!"
 | 
	
 Это не только в шоу-бизнесе так. Посмотрите сколько "горелых" светотехнических проектов встречается. Да что уж там далеко ходить - любой эконом-супермаркет изобилует, как говорят в народе, "просрачкой" (продуктами, срок годности которых истек или близок к этому) и так повсеместно.
	Цитата:
	
	
		| Так что просто забываем про эти журналы и продолжаем читать "Светотехнику" | 
	
 Кстати, светотехника, я полагаю, также имеет весьма и весьма условное положение и, в некотором роде, находится на своеобразном "содержании" у группы, принадлежащей известной организации, что еще раз подтверждает мои печальные размышления на тему узкотематических СМИ (извиняюсь за излишнюю конспирацию).