Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от MDenis  Дело не в килобаксе. Мы тратим намного большие деньги на сертификацию и на лабораторное оборудование для измерений. И все те измерения, что проводятся на данном мероприятии у нормальных производителей уже есть либо с собственной лабораторной базы, либо из аккредитованных лабораторий (их все знают).
 Вопрос простой - стоит ли штуку баксов реклама в специализированном журнале? Те кто у нас отвечают за рекламу ответили "нет". Реклама в интернете намного эффективнее.
 
 Интересно ли потягаться с конкурентами? Конечно интересно. А стоит ли тягаться только с теми кто за рекламу заплатил? Заплатили ли те с кем интересно потягаться или они отгружают тысячами и им "не интересно ни с кем тягаться"...
 
 Вот о чем речь-то. Реклама рекламой, а аналитические статьи, обзоры и т.п. это уже другое.
 | 
	
 Имея за плечами школу развития бизнеса Procter&Gamble, и зная вес этого форума, могу сказать - ОБЛАЖАЛИСЬ ваши рекламщики.