Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2012, 01:15   #1
Savage aquarius
Мастер
 
Аватар для Savage aquarius
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 120
Вес репутации: 58
Savage aquarius практикующий форумчанин
По умолчанию Архитектурная подсветка и 3dsMax & Mental Ray

Есть на форуме светодизайнеры практикующиеся в Mental'e ?

Стоит задача осветить фасад здания
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]

Концепция такова, парные колонны подсветить светодиодным светильником с узким лучом нейтрального света, зоны окон линейным светодиодным светильником теплого света, формы на крыше таким же светильником только нейтрального света. Колонны на "нижнем ярусе" -светодиодные прожектора луч направлен сверху вниз угол тоже узкий.

Задача заключается не столько в разработке концепции, хотя это очень важно и я хочу выслушать комментарии и рекомендации опытных людей, сколько в подаче материала. Мне показали уровень желаемого результата и он достаточно высок как визуализация, но я сомневаюсь в "реальности".

Моя цель "сделать" реальный свет и качественно его подать.

Столкнулся с проблемой настроек глобального освещения в Mental Ray.
Кто делал освещение этим рендером подскажите пожалуйста алгоритм настройки, надо ли вообще включать Final Gather и Global Illumination?

Сделав несколько черновых визуализаций с разными настройками я получал постоянно как результат - артефакты (даже на высоких настройках). А когда выключил глобальные настройки получилось изображение более менее корректное, как я считаю.

Раньше я включал только FG, но удавалось избегать артефактов, а в этом проекте прямо напасть какая-то(

На Vray переходить принципиально не хочу, да и картинку надо выдать уже на четверг

Кто владеет полезной инфой в этом направлении признавайтесь?)

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
__________________
Savage aquarius вне форума   Ответить с цитированием