Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2012, 20:56   #26
konan
Мастер
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 198
Вес репутации: 189
konan Его знают всеkonan Его знают всеkonan Его знают всеkonan Его знают всеkonan Его знают всеkonan Его знают всеkonan Его знают всеkonan Его знают всеkonan Его знают всеkonan Его знают всеkonan Его знают все
По умолчанию Ответ: Диммирование LEDов

Цитата:
Сообщение от Самый добрый Посмотреть сообщение
Обоснование вероятности выхода прибора из строя:
Каждый дополнительный элемент добавляет точку сопряжения, в которой может навернуться, чем больше точек, тем больше вероятность выхода из строя... Статистика блин...
Кроме того дмх не работает в холодных местах (-10...-20 это предел).
Про точки выхода из строя и про гемор понятно. Какбы, светодиоды вообще в принципе геморройнее, например, ламп накаливания... И водить машину геморройнее, чем ходить пешком, про точки сопряжения я уж вообще молчу

ИМХО, конечно, но диммирование - один из главных плюсов светодиодки. Потому как ЛЛ/КЛЛ диммируются так, что лучше б вообще не диммировались, а лампы накаливания - слишком затратно и габаритно получается, если для общего освещения.

Про холодные места тоже впервые слышу, можно поподробнее?
konan вне форума   Ответить с цитированием