Ответ: Аварийное освещение
Белый свыет если и участвовал в создании документа, но ничего не мог утверждать, ибо функция функции аварийного освещения определены 384-ФЗ.
СП52 описывает светотехнические требования к построению аварийного осовещения. Правда создатели не удержадись и ввели эпический п. 7,104 про питание аварийного освещения от источника, независимого от источника рабочего освещения. Фраза таит в себе вольные трактовки , все зависит от воли проектировщика. Является ли автономный аварийный светильник с батарей на борту, но в нормальном режиме подключенный к сети рабочего освещения, аварийным. Ниже в СП52 предъявлены требования к питанию световых указателей выхода (от сети независимой от рабочей, а в аварийном режиме должны переключаться на внутрении акб.).
Интуитивно хочется это более внятное описание (чем.п.7,104) распространить на 7,104, но формально нельзя. Нужны уточнения разроаботчиков, что они имели ввиду.
Кстати про указатели. СП52 не решил противоречия "двух табличек над входом". СП3 с СОУЭ и СП52 с указателиями выхода не синхронизированы ниразу.По это причине полностью отказываюсь в разделе ЭОМ от электрических указателей выход и указателей. Это область пожарного ТР.
И контрольный выстрел : кабели FR ! Пожарные придумали их , не рассатривая типы аварийных светильников:постоянного, непостоянного дествия,автономный, централизованный. Теперь все светильники с АБ на борту нужно еще от красного ЩОА тянуть FR кабелями. КЭП негодуэ!!!.
Вопрос: ФЗ123 проверялся на коррупционность. В 9 случаях из 10 FR кабели так и остаются на бумаге.
Если резко выразился, звиняйте, ибо наболело.
|