Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2012, 23:53   #124
Владимир Олегович
Профи
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 69
Вес репутации: 0
Владимир Олегович нет репутации
По умолчанию Ответ: производство литых корпусов светодиодных светильников

Цитата:
Сообщение от TL-led Посмотреть сообщение
Владимир Олегович, если будете гнаться за филипсом и крии то ваши разработки и наработки останутся только на бумаге и будете отливать кастрюли двигатели с коробками ...

Вы находитесь в России и экскурсия сейчас занимает наверное процентов 99 в светодиодном освещении и Вам места там не будет если не предложите универсальные конкурентные по цене решения !
Между прочим, что качается двигателей с коробками и кастрюль, их льют единица, а за корпуса уже берутся многие.
Большинство двигателей на иномарках льют как раз по технологии ЛГМ.
Мелкий как сахар порошок (гранулы) полистирола вначале подвспенивают до определенных размеров, затем под давлением задувают в пресс-форму (точная зеркальная копия изделия), после чего под давлением и температурой спекают. Затем охлаждают в воду и извлекают из пресс-формы модель.
Модель из пенополистирола красят и подают на заливку,приготовление расплава -особая тема, заливка производится с применением вакуума.
Жидкий металл поступает в литейную форму, частью которой является наша модель, полистирол выгорает, а металл занимает его место, происходит замещение полистирола металлом.
После охлаждение, снимают вакуум и извлекают готовое изделие.
Коротко такова технология.
Владимир Олегович вне форума   Ответить с цитированием