Цитата:
Сообщение от Litesvet.ru
Позвольте, я не говорил, что Вы нам продали... мы это попросту не покупаем 
Я просто на самом деле поинтересовался (естественно с подковыркой) как осуществляется гарантия? Просто Вы озвучили гарантию производителя, который благополучно находится в Поднебесной, а про свою гарантию умолчали...
Просто обычно, в таких случаях, как раз происходит ситуация, что осуществление процесса исполнения гарантийных обязательств стоит существенно дороже ,чем сама продукция 
|
Изначально прописано в объявлении "...в наличии на складе в Москве...". Естественно гарантийная поддержка есть. Срок - тот же. Знаю массу случаев, когда собирают светильник в РФ, а срок рассмотрения-обмена затягивается, как будто производитель в Австралии. Тут всё зависит и от самого товаропроизводителя и от дилера - умеют работать - решают проблему, нет - ну значит нет :-).