Re: Требования ГОСТ Р 54305-2011 и физический смысл максимальной освещенности
Хыхыхы...
Sava, все наши последние госты - это перевод и интерпритация евро норм. А с переводчиками у нас не очень хорошо...
Обоснуйте - почему яркость является "оптимальным" параметром?
Только потому что глаз реагирует на нее?
Тогда я позволю себе указать на то, что яркость и освещенность связаны достаточно простой формулой и пересчитать из освещенности в яркость - достаточно просто...
Т.е. выбрав норму по освещенности, мы получим норму по яркости, без учета неизвестных коэффициентов (утрированно но смысл надеюсь ясен).
Ну и до кучи - а почему же тогда в помещениях измеряют освещенность? Чем дороги отличаются от всех остальных объектов?
Я вот не понимаю почему на дороге не нормируют цилиндрическую/сферическую/вертикальную освещенность...
(опять в лирику скатился).
Машинка с собой асфальт возит... Т.е. измеряем не реальную жизнь - а соответствие расчетов.
Это как измерять вес собранной картошки, несмотря на то что она вся гнилая...
Результат отличный, но толку от него 0!
"Измерить можно".
Ок. Яркомера на всю страну (пусть 2), а люксметров сколько?
Давайте ВНИСИ отправим яркость во Владик измерять! Как Вам такое предложение?
Или купить люскметр за 5 т.р. и померить на месте по инструкции любому неквалифицированному специалисту?
|