Цитата:
Сообщение от honeybee
Но в светотехнике, мне кажется, это не так критично. Можно почитать литературу, закончить курсы, в крайнем случае, чтобы не называть светильник лампочкой и не путать световой поток и освещенность. Как говорится, нет ничего невозможного для человека с интеллектом.
|
я тоже далеко не светотехник, но с инженерным образованием.
Вопрос лишь в том, что "чистый маркетолог" с незамутненным техникой образованием даже не пытается выяснить чем живет конкретно этот рынок.
Само собой не одни маркетологи этим грешат - сплошь и рядом обычные манагеры по продажам дальше каталогов, которые у них под носом не смотрят. Есть и такие, которые толком не могут изучить даже собственного каталога. Обычно подобные "специалисты" относятся к разряду "биороботов" (что спросили, то ответил) либо к "коммивояжерам (втюхивателям)" (пофиг, что продавать). Однако именно к маркетологу предъявляю более жесткие требования - т.к. от его заключений зависит стратегия развития продвижения продуктов, да и в целом компании.