Цитата:
Сообщение от Smol
Такое впечатление, что форум светотехников скользит к тривиальному рекламному агентству, в котором под обобщающим торговым названием блекнут конкретные производители. Получается, что главное активно продавать и продавать. Нам вкладывают мысль, что уличные светильники это лампы , которые очень часто без оптики и очень подходят для освещения клумб и автобусных остановок. А это никакое не уличное и дорожное освещение, освещение для дворов и закоулков, бульварных скамеек. За яркой вывеской торгующей фирмы скрывается смысл и содержание светильников конкретных фирм. Идет наступление торговли на производителей. Торговле часто безразличен вид и цель светильника, важна цена и спрос.
Я бы подумал об ограничении представительства общей рекламы на этом форуме. Но это, скажут, дискриминация. Тогда м.б. для них выделил раздел "Общедоступное освещение".
В разделе юмора подраздел "Межпланетное светодиодное освещение" .
"Светильники с Марса и Юпитера"
Но, господа- маркменеджеры. На форуме народ не занимается покупками светильников. Если же начнут разбирать многое из предлагаемого - то Ваш бизнес может и пострадать, когда для улиц и дорог будете предлагать светильники с косинусными КСС.
|
Уважаемый SMOL)
Что тут не так?
Есть форум светотехники, на нем есть раздел предложений, в этом разделе есть темы с предложениями. Предложениями реальными. В том числе предложением компании, которая на основании договорных обязательств с заводами-производителями занимается продвижением и продажей их продукции.
Все логично?
Если вы напряжены тем моментом, что предложением продажи отягощают себя не всегда те, кто производит продукт, то позволю себе напомнить простое и непременное правило, которое помогает производству жить и процветать. Приготовьтесь к маленькой лекции))
Любому производимому товару нужен спрос, активность же спроса напрямую связана с самим фактом его присутствия на рынке, как реальным, так и информационным. Чем больше информационных площадок содержит информацию о том или ином товаре, тем больше шансов привлечь к себе потенциальный спрос. "Реклама - двигатель торговли" - слова, между прочим, не американские, этот афоризм принадлежит русскому предпринимателю. Это первый ключевой момент.
Второй момент - большинство крупных, повторюсь - крупных, производителей стараются не ввязываться в суету работы с мелкими и средними потребителями. И с этой целью используют ресурс торговых компаний, которые берут на себя основной вал работы со спросом. Они консолидируют множественные мелкие заказы в достаточно серьезный разовый объем. Удобный для производителя. Удобный с точки зрения экономии времени. Как на обработку, так и на анализ динамики.
Если вы поднимете голову и осмотритесь по сторонам, то вам не составит труда заметить, что все крупные бренды, обладающие солидными промышленными мощностями, представлены на рынке не собственным торговым отделом, а рядом дистрибьюторов.
Конечно, собственный отдел по работе с клиентами есть у каждого уважающего себя производителя, но его задача, как правило, заключается в том, чтобы перенаправить входящие запросы в более удобное русло ("В вашем регионе есть официальный дилер - он обладает всей необходимой информацией и способен удовлетворить вашу просьбу быстрее"), либо с целью отслеживания негативной реакции по конкретной продукции (отдел рекламаций).
Думаю, нет смысла говорить и о том, что первично для торговли: цена и спрос, разумеется, лежат на поверхности. Но если не ограничиваться школьной программой экономики, а познакомиться с правилами и законами современной торговли более глубоко, мы заметим, что торгующие организации не менее прямого потребителя нуждаются в гарантии качества товара, в скорости и масштабах его производства, в достоверной информации о продукте, а также в степени доверия к бренду, которую формирует производитель самостоятельно.
Поэтому вам просто стоит принять сам факт того, что и производители, и торговые компании - это звенья одной цепи, которая ускоряет удовлетворение потребительского спроса. Цепи, благодаря корой вы можете сегодня пойти в магазин, и купить все, от коробки спичек до нового монитора.
И чем теснее связь между всеми звеньями, тем надежнее производитель, тем лояльнее потребитель.
Наступление торговли на производителей в нашей стране уже давно произошло, благодаря чему страна, собственно, и попала в то положение, из которого сейчас предстоит выбираться. Сейчас уже все понимают, какие были совершены ошибки ранее. И стараются помочь отечественному производственному сегменту вновь обрести и статус, и условия для развития.
Поэтому не стоит отбирать у наших, российских производителей то, благодаря чему они сейчас способны бороться с импортом.
Позвольте рекламной ветке форума жить по своим законам. Законам спроса и предложения, если хотите)
Она создана на форуме тоже не забавы для. Это прекрасный механизм для поддержки жизни форума. Если вам интересно, как это работает - почитайте литературу про интернет-продвижение. Уверяю вас, все встанет на свои места.