Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2015, 16:06   #10
camiidobrii
Высший разум
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 1,308
Вес репутации: 820
camiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Всероссийская Светотехническая Компания: освещение фасадов, территорий и дорог

Цитата:
Сообщение от Smol Посмотреть сообщение
Такое впечатление, что форум светотехников скользит к тривиальному рекламному агентству, в котором под обобщающим торговым названием блекнут конкретные производители. Получается, что главное активно продавать и продавать. Нам вкладывают мысль, что уличные светильники это лампы , которые очень часто без оптики и очень подходят для освещения клумб и автобусных остановок. А это никакое не уличное и дорожное освещение, освещение для дворов и закоулков, бульварных скамеек. За яркой вывеской торгующей фирмы скрывается смысл и содержание светильников конкретных фирм. Идет наступление торговли на производителей. Торговле часто безразличен вид и цель светильника, важна цена и спрос.
Я бы подумал об ограничении представительства общей рекламы на этом форуме. Но это, скажут, дискриминация. Тогда м.б. для них выделил раздел "Общедоступное освещение".
В разделе юмора подраздел "Межпланетное светодиодное освещение" .
"Светильники с Марса и Юпитера"
Но, господа- маркменеджеры. На форуме народ не занимается покупками светильников. Если же начнут разбирать многое из предлагаемого - то Ваш бизнес может и пострадать, когда для улиц и дорог будете предлагать светильники с косинусными КСС.
Это всё прекрасно, но года 3-4 назад у Вас на сайте была целая статья на тему как круто и эффективно освещать дороги косинусной кривой. )))

Народ учится, развивается, но маркетинговый посыл - уже так опостылел, что его даже замечать перестаешь.
camiidobrii вне форума   Ответить с цитированием