Цитата:
Сообщение от vladmark
Ну я бы не стал заниматься диванной аналитикой производственных и бизнес-процессов. Светильник стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить. Даже если цена явно завышена - в светологиях ценообразованием явно не дураки занимаются. Значит таков расчет. А вот на что - это уже только им известно. Продажи можно повысить двумя путями - понизив цену и повысив цену. Видать, тут второй вариант.
|
============================================
Ну, никто пока не знает, сколько готовы заплатить. Догадываются, с этой стороны, тоже не совсем ...
Может буржуа и могут, как Садко платить за черепки, торговать светильниками "бревно" по 5900.
Но другие анализируют ситуацию - не только ведь светологам торговать нужно. Какие шансы и с какими армстронгами выходить на рынок?
А тут Ферроны и Светологи заняли ниши дорогих и дешевых, а остальным -труба с дырой что-ли?
Скоро
бум армстронгов, как в Амрике

, закончится, останется светодиодный посиневший

и элитные "бревна".
Лидер Лайт пробует делать с отраженным в 2 раза дешевле. И кто правду скажет?
Так что приветствовать тенденциозное - "диванный" не стану. А повысить продажи можно еще несколькими способами - тривиальным рекламируя недостатки, как достоинства, и честным, повышая качества этих "бревен". А набавлять цену за сомнительный товар - это уже из какой то другой опереты.