Re: Мобильное приложение для розничного бизнеса - важно или нет?
			 
			 
			
		
		
		
			
			еще из бесплатных советов: оцените своих клиентов по времени активности 
 
приложение больше подходит для пользователей, которые после работы залипают в телефоне 
лично на моем опыте могу сказать, что профессиональное освещение пользуется спросом только в рабочие часы (не зависимо от часового пояса) в этом промежутке времени активность с мобильных устройств минимальная 
 
Высокая активность пользователей, которые пользуются мобильными устройствами до 9:00 и после 18:00 - но их общий процент на столько мал, по сравнению с общей активностью, что смысла вкладываться в них особого нет. Скорее всего это связано с тем, что лица, которые принимают решения, сами с телефона не сканируют рынок, а сотрудники, которые занимаются поиском не хотят работать дома.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |