Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Rusl  Добрый день!Меня зовут Руслан. Я представляю исследовательское агентство Бизнес-Аналитика.
 Мы проводим исследование по изучению рынка светотехники. Исследование проводится среди лиц влияющих на принятие решения о выборе торговой марки на рынке светотехники!
 Нас интересуют эксперты, работающие в строительно-монтажных организациях, проектных организациях (специализирующихся на "свете"), эксплуатационных организациях ЖКХ и предприятий, торгующих организациях (и что самое важное, влияющих или принимающих решения о выборе ТМ (торговой марки) на рынке светотехники!)
 
 Опрос проводится методом личных интервью в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Краснодаре.
 Продолжительность интервью - 1 час.
 За участие предусмотрено денежное вознаграждение.
 
 Более подробная информация по телефону: 8(916)998-04-74, Руслан.
 | 
	
 На мой взгляд  Ваш вопрос как бы" обо всем", но на самом деле "ни о чем". Поясню - Вы ищите людей ЛПР(лиц принимающих решения) в совершенно разных по задачам структурах.
Монтажников чаще интересует не брэнд, а цена изделия для возможности заработать на смете при удешевлении. Какой  там брэнд? )))
Проектировщики ставят то, с чем привыкли работать, у кого больше информации о изделиях, есть тех.поддержка, иногда мотивация...
Эксплутационников из ЖКХ и торговли интересует любое "гумно" только чтобы дешево и большая моржинальность и т.п.
И как бы все они влияют и принимают решение в каждом отдельном случае самостоятельно, но совершенно по разным критериям.
P.S. Кстати , а "....почем нынче опиум для народа...", в смысле интервью?