Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2009, 14:00   #3
hobdm
Оракул
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 619
Вес репутации: 727
hobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant future
По умолчанию Ответ: Кто в чём считает уличное освещение?

Ну да, прямые участки в Light-in-night, а многоуровневые развязки лично я делаю в Dialux. С наклонными расчетными плоскостями, моделированием перепада высот и т.п.

При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО прошу обращать внимание на тип асфальто-бетонного покрытия... Мало кто этим заморачивается, но в Dialux и других заграничных программах асфальты типов R2, R3 и т.д. - не наши. А это влияет на значение средней яркости дорожного покрытия. Поэтому все равно я, хоть и моделирую геометрию с освещением в Dialux, поверочные расчеты сверяю в LIN c нашими асфальтами.
hobdm вне форума   Ответить с цитированием