Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2009, 10:58   #8
camii dobrii
ass
 
Аватар для camii dobrii
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844
camii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant future
По умолчанию Ответ: Освещение жд станций натриевыми лампами высокого давления

Ребят, ну всё же сказано уже - из целей обеспечения безопасности. Как рабочих так и людей. С дорогой сравнивать нельзя, там не важна цветовая сигнализация (тот кто начнет втирать про светофоры - когда смотришь на светофоры у тебя не попадают в поле зрения светильники, да и расстояние различения абсолютно разное). И то!!! В европпе переходят на МГЛ ибо как показала практика эксплуатации - Яркость не наше всё.

По поводу жиллеток это было примером. Естественно говорим мы о цветовой сигнализации, которая обеспечивает безопасность. Это и жилетки и светофоры и светоотражающие покрытия и еще черт знает сколько спец средств на ЖД.

Немного не согласен с подходом EIS из серии "пока всё нормально". А когда будет плохо, уже поздно будет! Так что ко всему надо подходить с умом. Естественно нет смысла применять для дежурного освещения МГЛ, А вот для освещения центральных станций и вокзалов я бы использовал ДРЛ МГЛ LED.
__________________
Институт: МЭИ
Кафедра: Светотехника и источники света
Направление: Источники света и ПРА
Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп
Руководитель: Елисеев Н.П.
camii dobrii вне форума   Ответить с цитированием