Цитата:
Сообщение от igor_gorfunkel
Хотелось бы ответа от разработчиков данного документа
|
Я и был одним из них в Беларуси.
А еще знаю Могилу В.С., который в начале 90-х проводил исследование по этому вопросу по заказу Бел.ж.д. с целью определить возможность различения натриевого спектра и желтого сигнала светофора. Тогда повторно запретили.
В документе, который действует в Беларуси, прописано: "при использовании натриевых ламп высокого и низкого давления на опорах средней и малой высоты (менее 16 м) необходимо учитывать направление светового потока и устанавливать светильник таким образом, чтобы источник света желтого спектра не попадал в поле зрения машиниста. Для этого необходимо применять конструкцию светового прибора с козырьком или "утопленного" типа..". Но когда видишь готовые проекты, то "пока все нормально".
По поводу европейского подхода. Мы у них и подсматривали. Большинство железнодорожных путей освещено натрием. Крупные вокзалы, сортировочные горки и др. места где требуется цветоразличение - МГЛ. Это то же прописано в нашем документе.