Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2009, 16:06   #3
eis
Оракул
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Гомель
Сообщений: 723
Вес репутации: 460
eis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant future
По умолчанию Ответ: Освещение жд станций натриевыми лампами высокого давления

Цитата:
Сообщение от Akser Посмотреть сообщение
Подсознательное чувство подсказывает, что использование светодиодных линеек (при нынешней их стоимости) для решения данной задачи - стрельба по воробьям, а точнее осваивание бюджетов. Уверен, что если было бы более дорогое решение - утвердили бы более дорогое. РЖД осваивает средства налогоплательщиков.

Я понимаю, если бы для освещения был предложен светодиодный светильник с иным группированием LED, например массив прямоугольной или круглой формы с подходящей КСС...
По крайней мере не бросалась бы так в глаза "притянутость за уши".
Согласен!!!
Во первых я дал рекомендации на Бел.ж.д. об применении опытной партии. И поддерживаю, что для массовый переход на светодиоды еще рано.
Во вторых из шести представленных экземпляров был отобран на мой взгляд, который хотя бы в первом приближении отражает концепцию светодиодного освещения. Формирование светового потока под освещаемую поверхность по критерию наименьшей мощности.

За дизайн я поставил не высокий балл, но при таких габаритах, на самом деле, он смотрится непривычно, но не "притянут за ушы". Вообще я люблю не тривиальные подходы, вполне в стиле модерн.
eis вне форума   Ответить с цитированием