|  | 
| 
 | |||||||
| Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  31.05.2010, 14:12 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 31.05.2010 
					Сообщений: 2
				Вес репутации: 0  |  Первые шаги. 
			
			Доброго дня, вопрос такой: если мне нужно построить сложное помещение в Dealux, а потом посчитать там количество светильников. Могу я перегородки строить экструдером? или можно чем-то еще? И как лучше разбить все помещение на мелкие или строить в одном файле? Спб. Последний раз редактировалось MoiseyAnt; 31.05.2010 в 14:15. | 
|   |   | 
|  31.05.2010, 16:16 | #2 | 
| Высший разум Регистрация: 06.03.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,312
				Вес репутации: 688            |  Ответ:  Первые шаги. 
			
			Я бы лично разбил на мелкие и считал все по-отдельности. Можно вместо экструдера просто отредактировать помещение так как угодно.
		 
				__________________ НИТПУ, кафедра Лазерной и Световой Техники В России уровень маразма, превышает уровень жизни!!! | 
|   |   | 
|  31.05.2010, 16:51 | #3 | 
| Новичок Регистрация: 31.05.2010 
					Сообщений: 2
				Вес репутации: 0  |  Ответ:  Первые шаги. 
			
			Спасибо, выручил советом, так и сделаю   | 
|   |   |