![]() |
|
Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Уважаемые коллеги!
Как вы думаете должен профессиональный светодизайнер работать в 3D MAX? Конечно ДА! 3D MAX DESIGN считает свет не хуже DIALux. ЭТО ПРОВЕРЕНО 100%! И для того чтобы самому в этом убедиться я начал учиться 3D MAX. Процесс этот конечно скучный. Книги, видеоуроки. Всё это так скучно. МНЕ НУЖЕН РЕЗУЛЬТАТ ПРЯМО СЕЙЧАС! И я его нашёл. Я записался на онлайн семинар (уроки). Три недели, каждый день, живое онлайн обучение 3ds max. Каждый день домашнее задание. И параллельно я работаю на работе. Да безусловно тяжело. Но у меня уже есть результаты. Я начал учится 3D MAX с полного нуля И я уже умею, всего за одну неделю, построить стены, прорубить окна, наполнить объект моделями, расставить IES светильники (светильники нужные мне, а не стандартные), и всё это отрендерить в Vray. ДА ДА именно в Vray. Не в ментал рей (в стандартном рендере) а именно в Vray. И всё это за одну неделю с полного нуля. И тренинг ещё продолжается, ещё три недели. И нечего страшного в максе нет. Он афигительно гапкий. Сейчас я уже неделю прохожу "Интерьерную коммерческую визуализацию" Пять лет я работаю в ДИАЛЕ. Про диал, часами могу говорить ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ. Но всегда когда я начинаю делать проект в диале мне хочется егоже сделать в максе. Но всегда находилась причина этого не делать. Мол он тяжёлый, надо много времени и так далее. НО ВСЁ ЭТО ЧУХНЯ! Тренинг ведёт Alex Skidell. Ведёт отлично, просто супер. Очень положиельный парень. С максом знаком ещё с самого начала развития макса. Лишней инфой он не грузит даёт самое нужное, то что работает и прямо сейчас. И те инструменты которые дают результат прямо сейчас. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] С уважением Валентин Калион светодизайнер, ученик тренинга "Интерьерная коммерческая визуализация" открыта до 23:59 19 августа2011 Тренинг начался 22.09.2011 по 12.10.2011 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 843 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Уважаемые друзья...
Безусловно этот инструмент важен и я не имею ничего против... Но пока Вы будете строить сцену освещения в максе, боюсь что я 50 раз посчитаю ее в диалюксе и нарисую в фотошопе... Даже с моими скромными познаниями фотошопа... ну или на крайняк в лайтскейпе... При этом, мой рисунок будет ближе к жизни чем 3d max. А вообще да... софт хороший, тренинг наверное тоже не плохой. Помнится мы с Петром на двух компах в лайтскейпе построили систему освещения целого комплекса зданий за 2 дня... =0) Эх веселуха была... =) Если бы в максе - рендеринг пару недель занял бы =))
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Мастер
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Вес репутации: 192 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
2. Только один совет тренирующимся — рассчитывайте, что на изучение базовых возможностей (без анимации) 3ds max потребуется от 150 академ. часов. 3. Последнее заявление не соответствует действительности — рендер-движков (mentalray, renderman, brazil, vray и д. р.) огромное множество, а скорость их работы зависит от тонны настроек и собственно сцены. Последний раз редактировалось msvet; 07.09.2011 в 15:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
GOD
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва и область
Сообщений: 2,678
Вес репутации: 1004 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Оракул
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 684
Вес репутации: 646 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Mentalray renderer. Светильник КСС ![]() Расстояние от параллельной стены 120мм. 15 минут на построение и настройки. Рендер не лишен некоторых багов, вызванных необычной конструкцией светильника (то темное пятно на стене на уровне середины лампы). Честно говоря, я бы вообще такой светильник в 3Д проекте сделал из источника с формой Cylinder и вместо КСС - юниформ сферикал с указанием потока. Рендер:
__________________
Feci quod potui, faciant meliora potente |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
GOD
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва и область
Сообщений: 2,678
Вес репутации: 1004 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А другие рендеры вообще рассматривают линейный источник как точечный в лучшем случае, также не анализируется расположение плоскостей С0 и С90 (вдоль/поперёк) в КСС светильника...
да ещё 15 минут на расчёт! Я бы повесился... так что не надо кричать, что Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гений
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Мазгва
Сообщений: 921
Вес репутации: 379 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Для архитектурного освещения главное как это все выглядит на картинке. В диалюксе нет возможности качественно накладывать текстуры. Так что 3DMax рулит в определенных случаях.
__________________
Окончил МЭИ. Кафедра светотехники. "Источники света и ПРА". ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
GOD
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва и область
Сообщений: 2,678
Вес репутации: 1004 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да, рисует несравненно лучше DIALux'а, а, вот считает...
Именно для технических расчётов следует использовать специальный инструмент. |
![]() |
![]() |