|  | 
| 
 | |||||||
| Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  01.09.2011, 21:01 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 01.09.2011 
					Сообщений: 1
				Вес репутации: 0  |  Учимся светодизайну в 3ds Max 
			
			Уважаемые коллеги! Как вы думаете должен профессиональный светодизайнер работать в 3D MAX? Конечно ДА! 3D MAX DESIGN считает свет не хуже DIALux. ЭТО ПРОВЕРЕНО 100%! И для того чтобы самому в этом убедиться я начал учиться 3D MAX. Процесс этот конечно скучный. Книги, видеоуроки. Всё это так скучно. МНЕ НУЖЕН РЕЗУЛЬТАТ ПРЯМО СЕЙЧАС! И я его нашёл. Я записался на онлайн семинар (уроки). Три недели, каждый день, живое онлайн обучение 3ds max. Каждый день домашнее задание. И параллельно я работаю на работе. Да безусловно тяжело. Но у меня уже есть результаты. Я начал учится 3D MAX с полного нуля И я уже умею, всего за одну неделю, построить стены, прорубить окна, наполнить объект моделями, расставить IES светильники (светильники нужные мне, а не стандартные), и всё это отрендерить в Vray. ДА ДА именно в Vray. Не в ментал рей (в стандартном рендере) а именно в Vray. И всё это за одну неделю с полного нуля. И тренинг ещё продолжается, ещё три недели. И нечего страшного в максе нет. Он афигительно гапкий. Сейчас я уже неделю прохожу "Интерьерную коммерческую визуализацию" Пять лет я работаю в ДИАЛЕ. Про диал, часами могу говорить ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ. Но всегда когда я начинаю делать проект в диале мне хочется егоже сделать в максе. Но всегда находилась причина этого не делать. Мол он тяжёлый, надо много времени и так далее. НО ВСЁ ЭТО ЧУХНЯ! Тренинг ведёт Alex Skidell. Ведёт отлично, просто супер. Очень положиельный парень. С максом знаком ещё с самого начала развития макса. Лишней инфой он не грузит даёт самое нужное, то что работает и прямо сейчас. И те инструменты которые дают результат прямо сейчас. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] С уважением Валентин Калион светодизайнер, ученик тренинга "Интерьерная коммерческая визуализация" открыта до 23:59 19 августа2011 Тренинг начался 22.09.2011 по 12.10.2011 | 
|   |   | 
|  01.09.2011, 23:55 | #2 | 
| ass Регистрация: 11.12.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,524
				Вес репутации: 845            |  Ответ:  Учимся светодизайну в 3ds Max 
			
			Уважаемые друзья... Безусловно этот инструмент важен и я не имею ничего против... Но пока Вы будете строить сцену освещения в максе, боюсь что я 50 раз посчитаю ее в диалюксе и нарисую в фотошопе... Даже с моими скромными познаниями фотошопа... ну или на крайняк в лайтскейпе... При этом, мой рисунок будет ближе к жизни чем 3d max. А вообще да... софт хороший, тренинг наверное тоже не плохой. Помнится мы с Петром на двух компах в лайтскейпе построили систему освещения целого комплекса зданий за 2 дня... =0) Эх веселуха была... =) Если бы в максе - рендеринг пару недель занял бы =)) 
				__________________ Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. | 
|   |   | 
|  07.09.2011, 15:21 | #3 | |
| Мастер Регистрация: 21.08.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 210
				Вес репутации: 194            |  Ответ:  Учимся светодизайну в 3ds Max Цитата: 
 2. Только один совет тренирующимся — рассчитывайте, что на изучение базовых возможностей (без анимации) 3ds max потребуется от 150 академ. часов. 3. Последнее заявление не соответствует действительности — рендер-движков (mentalray, renderman, brazil, vray и д. р.) огромное множество, а скорость их работы зависит от тонны настроек и собственно сцены. Последний раз редактировалось msvet; 07.09.2011 в 15:26. | |
|   |   | 
|  07.09.2011, 15:35 | #4 | 
| GOD Регистрация: 10.03.2009 Адрес: Москва и область 
					Сообщений: 2,678
				Вес репутации: 1006            |  Ответ:  Учимся светодизайну в 3ds Max | 
|   |   | 
|  11.09.2011, 02:37 | #5 | |
| Оракул Регистрация: 24.01.2008 Адрес: Харьков 
					Сообщений: 684
				Вес репутации: 647            |  Ответ:  Учимся светодизайну в 3ds Max Цитата: 
 Mentalray renderer. Светильник КСС  Расстояние от параллельной стены 120мм. 15 минут на построение и настройки. Рендер не лишен некоторых багов, вызванных необычной конструкцией светильника (то темное пятно на стене на уровне середины лампы). Честно говоря, я бы вообще такой светильник в 3Д проекте сделал из источника с формой Cylinder и вместо КСС - юниформ сферикал с указанием потока. Рендер: 
				__________________ Feci quod potui, faciant meliora potente | |
|   |   | 
|  12.09.2011, 10:30 | #6 | |
| GOD Регистрация: 10.03.2009 Адрес: Москва и область 
					Сообщений: 2,678
				Вес репутации: 1006            |  Ответ:  Учимся светодизайну в 3ds Max 
			
			А другие рендеры вообще рассматривают линейный источник как точечный в лучшем случае, также не анализируется расположение плоскостей С0 и С90 (вдоль/поперёк) в КСС светильника... да ещё 15 минут на расчёт! Я бы повесился... так что не надо кричать, что Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  12.09.2011, 11:13 | #7 | 
| Гений Регистрация: 11.03.2008 Адрес: Мазгва 
					Сообщений: 921
				Вес репутации: 381            |  Ответ:  Учимся светодизайну в 3ds Max 
			
			Для архитектурного освещения главное как это все выглядит на картинке. В диалюксе нет возможности качественно накладывать текстуры. Так что 3DMax рулит в определенных случаях.
		 
				__________________ Окончил МЭИ. Кафедра светотехники. "Источники света и ПРА".    | 
|   |   | 
|  12.09.2011, 11:16 | #8 | 
| GOD Регистрация: 10.03.2009 Адрес: Москва и область 
					Сообщений: 2,678
				Вес репутации: 1006            |  Ответ:  Учимся светодизайну в 3ds Max 
			
			Да, рисует несравненно лучше DIALux'а, а, вот считает... Именно для технических расчётов следует использовать специальный инструмент. | 
|   |   |