![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#301 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 31.03.2012 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 112
				 
				
				
				Вес репутации: 104 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#302 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 31.03.2012 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 112
				 
				
				
				Вес репутации: 104 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Предложил диаловцам внедрить инструмент LED Strip Lights. 
		
		
		
		
		
		
		
	Со следующим использованием: 
  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#303 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 11.03.2015 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А может кто-нибудь подсказать, есть ли в DIALux evo 4 построение заливающего света, как в протсо DIALux 4.12? Простую точку то я задать могу, а вот что бы вывести результаты с координатами - не могу найти...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#304 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.11.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 372
				 
				
				
				Вес репутации: 408 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#305 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 08.02.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 102
				 
				
				
				Вес репутации: 204 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В EVO вообще нет вывода координат установки светильников, для этих целей можно использовать экспорт в автокад. Углы наклона можно посмотреть и записать в нацеливании, ну или сохранить вид нужной проекции как изображение и потом в автокаде померить углы.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#306 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 11.03.2015 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Внешнее пространство. Прямоугольный элемент пола под углом. На нем располагается светильник, нацеленный в определенную точку этого пола. Необходимо получить углы наклона этого светильника или координаты в пространстве точки засвет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Ищу грамотные способы светотехнического расчета сложных, многоуровневых горнолыжных трасс. Нужно создать равномерное освещение и документацию, где будет информация, как настроить светильники. Пробовал в DIALux 4.12, но там инфу выдает только построение заливаючего света по осям X,Y, а трасса строится экструдерами на определенных высотах, т.е. оси Z. Буду очень признателен за любые идеи.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#307 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 11.03.2015 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо, пока это единственный вариант
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#308 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 11.03.2015 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#309 | 
| 
			
			 Оракул 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.01.2008 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 684
				 
				
				
				Вес репутации: 647 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В координатах прицеливания есть возможность поднять стрелку указав высоту Z. Смотрите вложение. 
		
		
		
			На Вашем месте я бы отталкивался не от координат точки прицеливания, а от угла наклона светильника - монтажникам проще будет настраивать. Им нужно будет предоставить азимутальный угол поворота светильника на опоре и вертикальный угол, который устанавливается на самом прожекторе. З.Ы. Азимутальный - потому что проще всего взять за основу север и с помощью компаса определять угол поворота светильника. Проверено (правда не в горах, как там будет я хз). 
				__________________ 
		
		
		
		
	Feci quod potui, faciant meliora potente  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#310 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 11.03.2015 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#311 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.11.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 372
				 
				
				
				Вес репутации: 408 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#312 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Регистрация: 28.05.2015 
				
				
				
					Сообщений: 30
				 
				
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как задавать условия расчета только одной сцены в Dialux evo 5..Сколько не экспериментировал, он запускает расчет по отдельности для всех сцен в порядке очереди.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#313 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.09.2010 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 120
				 
				
				
				Вес репутации: 64 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть ли в DIALux EVO возможность скрыть отображение светильника, но при этом использовать его в расчете. 
		
		
		
			Идея простая. Заказчик хочет увидеть более менее сносную визуализацию, а квадратики и кружки вместо дизайнерских светильников напрягают. Например взять 3д модель торшера какого-нибудь и всунуть в него ies лампы E27, но так чтоб этой лампы не было видно ![]() [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#314 | |
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
			Регистрация: 12.04.2012 
				
				
				
					Сообщений: 293
				 
				
				
				Вес репутации: 599 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#315 | |
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.09.2010 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 120
				 
				
				
				Вес репутации: 64 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#316 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
			Регистрация: 12.04.2012 
				
				
				
					Сообщений: 293
				 
				
				
				Вес репутации: 599 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#317 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 22.12.2007 
				Адрес: Тернополь, Украина 
				
				
					Сообщений: 238
				 
				
				
				Вес репутации: 466 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как смоделировать опаловый рассеиватель в Evo? Чтобы и полупрозрачный, и не видно было источника света через матовость.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Lux ex Machina / UA  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#318 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 08.02.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 102
				 
				
				
				Вес репутации: 204 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			насколько помню источник в любом случае хоть немного видно будет, если у вас хоть сколько нибудь прозрачный объект. Можно попробовать нанести текстуру на объект, но это особо не поможет. самый логичный способ просто потом обработать картинку в редакторе
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#319 | ||
| 
			
			 Оракул 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.01.2008 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 684
				 
				
				
				Вес репутации: 647 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Перевод изображения во вложении: 
		
		
		
			Цитата: 
	
 ![]() Действительно неплохая новость. Пора присматриваться к эво как к потенциально рабочей версии на будущее, а то пока только 4.12. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Feci quod potui, faciant meliora potente  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#320 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.09.2010 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 120
				 
				
				
				Вес репутации: 64 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите пожалуйста , есть ли в EVO функция скрыть объект, как в 4.12? 
		
		
		
		
		
		
			И каким образом оптимальнее смоделировать одноэтажное помещениу с комнатами разной высоты? Пока только на ум приходит метод с помощью экструдеров, но как-то некрасиво получается... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 
			Последний раз редактировалось Savage aquarius; 27.06.2015 в 00:27.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#321 | |
| 
			
			 Оракул 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.01.2008 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 684
				 
				
				
				Вес репутации: 647 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Лепите "элемент потолка" как на изображении ниже 
				__________________ 
		
		
		
		
	Feci quod potui, faciant meliora potente  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#322 | |
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.09.2010 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 120
				 
				
				
				Вес репутации: 64 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Да я так и леплю, только очень уродливо получается когда на одном этаже несколько помещений разной высоты с разницей 5-8 метров. Приходится делать высоту этажа по максимальной высоте помещения, а остальные комнаты "затыкивать" экструдерами. Для расчетных данных это терпимо, но сейчас заказчик попросил визуализации общего вида сверху и еще выслать ему расчетный файл Диалюкса, боюсь он немного офигеет с моей конструкции... Надо было видимо в 3Д максе моделировать коробку разноуровневую и потом её импортировать в EVO. 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#323 | 
| 
			
			 Оракул 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.01.2008 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 684
				 
				
				
				Вес репутации: 647 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я не говорил делать потолок экструдером. Для этого есть специальный инструмент - потолок. 
		
		
		
			Ниже изображение рассчитанного помещения с таким потолком. Если выбран режим управления светом - потолок скрывается и при виде сверху его не видно. P.S. Никак не могу понять, как люди умудряются в нем работать... У меня даже этот микро-проект закончился ошибкой программы с последующим вылетом. Похоже не на ту кнопку нажал. При этом проц i7, 16 Гб ОЗУ и GeForce GTX 680... WTF? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Feci quod potui, faciant meliora potente  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#324 | |
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.09.2010 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 120
				 
				
				
				Вес репутации: 64 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Спасибо за помощь, стало немного лучше. Не буду больше большие объекты в EVO делать. Багов немеряно в нём до сих пор. Столкнулся с проблемой сохранения, вывода отчета, вылета программы и экспорта DWG в одном проекте.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#325 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.11.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 372
				 
				
				
				Вес репутации: 408 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Давно не выкладывал из эво  
		
		
		
			 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#326 | 
| 
			
			 Оракул 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.01.2008 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 684
				 
				
				
				Вес репутации: 647 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Небольшая перекличка!  
		
		
		
		
		
		
			![]() У всех EVO любой версии вылетает с ошибкой? Есть ли смысл переходить или хотя бы изредка пользовать его?! Или все еще слишком сырой? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Feci quod potui, faciant meliora potente  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#327 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 08.02.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 102
				 
				
				
				Вес репутации: 204 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну я максимум что замечал что 4гб и менее оперативки ему бывает мало. Хотя я не помню чтоб диалюкс потреблял более 6-7гб, даже не смотря на то что он явно тяжело справлялся с расчётом. 
		
		
		
		
		
		
		
	А так попробуйте поставить у себя и создайте проект с вырезами, окнами, сложными моделями, вставьте двг потяжелее, добавьте в отчет все страницы, перед этим насоздовайте расчётных объектов и поверхностей. И если после этого ево не вылетит, то можно пробовать с ним работать.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#328 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.11.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 372
				 
				
				
				Вес репутации: 408 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мой рекорд в эво это 25 Гб оперативки. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Основные причины вылетов, которые нашел в своих проектах: большое количество помещений, когда их больше ~30, даже если они маленькие, эво работает нестабильно; еще одна причина вылетов и проблем с открытием сохраненных проектов - большое количество объектов в библиотеке, которые могут создаваться в нереальном количестве после взрыва геометрии, их надо чистить. Последний раз редактировалось aVeter; 27.08.2015 в 11:31.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#329 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 08.02.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 102
				 
				
				
				Вес репутации: 204 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			aVeter, даже если объединяете все группы светильников?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#330 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.11.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 372
				 
				
				
				Вес репутации: 408 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если много помещений или лишней геометрии в базе диалюкса, то там уже не важно что объединять, он может выкинуть ошибку в любой момент.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |