![]() |
|
|||||||
| Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#13 |
|
Профи
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 53
Вес репутации: 83 ![]() ![]() ![]() |
to незарегистрированый.
Вообще галогенки это не просто родственники лампы накаливания а ее дети. Тесть все тоже самое только есть еще хлор (правда немного) благодаря которому можно значительно поднять температуры нити накаливания а следовательно повысить КПД, цветовую температуру. А проблема с прогревом нити и увеличенным первоначальным током связанна с тем, что сопротивление (у металлов) повышается с повышением температуры следовательно чем выше рабочая температура нити тем больше первоначальный ток к номинальному следовательно это больше проявляется для галогенок и меньше для ламп накаливания. Этот переходной процесс происходит очень быстро по этому это не является проблемой для проводки и аппаратуры но может, правда не всегд,а представлять угрозу для электронных устройств в том числе и для димеров (те которые электронные, для реостатов это не важно). ЭПРА это условное название совершено разных устройств от простейших которые ни как положительно на лампу не влияют а лишь избавляют от электромагнитного дросселя до сложных современных устройств которые представляют собой генератор и управляющее устройство, которое обеспечивает нужную ВАХ. Первые действительно искажают качество сетивого напряжения внося не нужные гармоники вредя себе подобным и другим электроприемникам. Вторые в нормальном состоянии проявляют себя как активная нагрузка. Индуктивная нагрузка представляет проблему в двух вариантах. При размыкании возникает большая индуктивная ЭДС в результате из-за возникающей дуги происходит повышенный электрическая эрозия контактов что снижает количество размыканий. Либо вообще контакты не могут вообще разорвать цепи.
__________________
Знание основных принципов часто компенсирует не знания отдельных фактов. |
|
|
|